IV

302 12 2
                                    

   Даня проснулся и первое, что он сказала:
- Чертовое солнце...
- Доброе, друг.
- Почему голова кругом? - пытался вспомнить моменты со вчерашнего вечера.
- Может просто надо пить меньше с девушкой своей.
- Чего?... - спросил тот, пытая хоть что-то сообразить.
- Давайте завтракать. Сегодня мы кое-чем займёмся.
- Что ты задумал, братан? - но Егор промолчал и пошёл в палатку доставать еду.

~~~

   Позватракавшись, ребята стали обсуждать планы на день.
- Предлагаю пойти в одно местечко. Там есть белки и мы можем их покормить! - предложил Егор.
- Хорошая идея, но нечего им дать... - погрустнела Юля.
- Я же специально взял орехи для них. - из своей сумки он достал полный пакет орешек разного вида.
- Тогда в путь! Сразу берите себе попить и перекус. - все взяли самое необходимое и отправились в путь.
Путь был длинным. Девочки шли позади мальчиков, о чем-то болтая.
- Слушай, а у тебя с Валей не было случайно никакой сегодня близости. Просто она довольно хорошо напилась! - протянул Даня.
- Только ей не говори! Ночью она полезла ко мне с поцелуями и так вышло, что я ее чуть того... - шептались парни.
- Бро, так она была в пьяном состоянии! Ты бы мог взять её в ту ночь!
- Знаю-знаю, но не могу. Начнём с того, что она всё ещё моя сестра...
- Иии... - протянул брюнет.
- Она ночью мне призналась, что любит меня, но на утро уже не помнила этого...
- Так это же круто! Ваши чувства взаимны.
У девочек тоже был интересный диалог. Юля доставала Валя про Егора.
- Валя, а тебе случайно Егор нравится? - тихо спросила до девушка.
- Как ты узнала!?
- Я ночью все слышу.
- Ладно, своё взяла. Да, он мне нравится, как парень, но боюсь, что это не взаимно. К тому, я до сих пор помню как его руки бегали по моему телу и его поцелуй... Это просто не забываемо... - раплыла Валя.
- М-да, приехали...
- Кстати, раз ты во сне всё слышишь, можешь сказать, говорили ли мы что-то о любви?
- Ну да было дело, что конкретно, не помню...
- Ничего, и на это, пока достаточно! - улыбнулась девушке.
- Народ, мы прибыли! - объявил Егор, - В этом месте море белок. По идее, сейчас они должны бегать по деревьям, поэтому, разбирайте орехи! - все взяли по несколько штук. Они пошли на разведку. Некоторые белки попадались, но при виде людей, сразу прятались. Ведь в эту часть леса мало кто заходит.
   Ребята пробыли до вечера и отправились назад в лагерь. Прийдя, они решили искупаться в тёплой водичке, так ходили по грязи. Девочки переоделись в купальники, а мальчик в пласты. Они брызгались и дурачились в воде, как малые дети. Валя с Юлей пытались утопить парней ( не в прямом смысле ), но у них это не выходило. Когда стамнело, парни на костре жарили шашлыки, а девочки сидели возле озера с футболками сверху. Луна освещала всё пространство, её было видно в отражение, ветер бил в лицо - они чувствовали себя словно на море.
- Так и хочется остаться тут жить... - сказала Юля.
- Согласна. Это место оставило за собой хорошие воспоминания...
- Девочки, кушать! - их мысли прервал голос Дани. Они уселись вокруг костра и стали есть мясо. Ребята ещё чуть-чуть поговорили и решили разойтится по палаткам спать.
   Егор с Валей не собирались ложиться спать, так как не хотелось. Он подошёл к девушке и, положив свои руки на её бодра, стал их поглаживать. Девушка мычала от удовольствия, откидывая голову назад.
- Ммм... Егор, что это значит... - он просто промолчал. В след пошли губы. Они целовали каждую часть кожи. - Что... т~ты делаешь... - это начало заводить парня. Он уложил её на спальный мешок. Поднял рубашку немного вверх, и стал ласкать животик: целовать каждый его сантиметр и оставляя мокрые дорожки.
- Валентина, ты заводишь меня... Я очень тебя хочу... - сказвть, что Валя в шоке, ничего не сказать. Она тоже его любила, ни как брата. Она хотела услышать его слова: “Я тебя люблю!„ .
- И... Я~ - в пол голоса простонала она от удовольствия, - Но не сегодня, я не готова... - Егор отстранился от её тела.
- Я понимаю. Скажи, когда захочешь этого. - он довольно спокойно это сказал, так как понимал, что его любимая сестра всё равно этого захочет.
Они легли спать и сразу же заснули.

~5.37~

Валя проснулась первой. На улице уже светлело. Она вышла в наружу и ощутила этот свежий воздух. Девушка посмотрела на озера и, вспомнив, что со вчерашнего дня не сняла купальник, решила в нём поплавать под рассветом. Оня сняла футболку. Спустила свои ноги в воду и зашла в неё. Вода была приятная и холодная. Поплавав в ней десять минут, она пошла делать себе кофе. Проснулась Юля.
- Доброе утро, Валентина... - зевнула девушка.
- Доброе.
- Давно проснулась?
- Нет, десять минут назад. Успела в озере искупаться, вода такая кайфовал! - она налила вторую чашку подруге, - Будешь?
- Не откажусь. С утра мало, что соображаю... - сказала, делая глотки бодрящего кофе.
Девушка завтракали, смотря на рассвет. После него переоделись и пошли по лесу гулять. Там они наткнулись на кустик с малиной и решил собрать. Прийдя в лагерь, там уже стоял Даня в пластах.

- Привет девчонки, куда ходили?
- В лес пошли прогуляться и наткнулись на куст малины. Подумали, почему бы не собрать? - рассказала Валя.
- Это круто! У меня как раз есть с собой которую можно заваривать. - он достал из своей сумке пакетики на четырёх человек. Всё содержимое высыпал в разные миски одноразовые и залил кипятком. - Ждём минут пять и готово. - Егор наконец-то тоже проснулся, - Доброе утречко, спящая красавица!
- Угу, а сколько времени...
- 6.25, братишка. - сказала Валя.
- Ого, как-то рано проснулся. Совсем на меня не похоже.
- Не бурчи. Девочки нам собрали малину! - похвалил Даня.
- Ого, молодцы...
- Давайте уже завтракать! - предложила Юля. Все ели с малиной и она им понравилась. После плотно завтрака начали бурно обсуждать, что сегодня ребята будут делать. В голову Дани пришла гениальная идея.
- Ребята, у меня есть просто суперская идея! - все взгляды устремились на него, - Когда-то мой знакомый рассказывал, что в этом лесу водятся лошади. Говорят, они домашние и какой-то тип просто их бросил.
- Так в чем суть твоей идеи? - спросил Егор.
- Мы можем на них покататься в горах.
- А не плохая идея. Я за! - согласилась Гаврилина.
- Ну раз так, мы с Егором тоже идём.
- А меня спросить не забыла! - возмутился парень.
- Так ты бы и так не согласился. Мол, это может быть опасно... - изобразила своего брата Валя.
- Ладно, я пойду, но только чтобы с тобой что-нибудь не случилось! А-то родаки прикончат...
- Я не маленькая девочка! Так мне сказал мой папа.
- Знаешь, в твоём возрасте он мне тоже много чего говорил.

~Продолжение следует~

~Споки-ноки🌃~

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя