XIII

129 9 1
                                    

Утро следующего дня.
Валя проснулась и посмотрела на время. 6 утра. Она удивилась, что проснулась без будильника. Егор ещё спал, так как до пробуждения оставался час. Чтобы не терять время, девушка пошла в ванную комнату. Она сделала разные масочки, почистила зубы и посидела в пене. Выйдя из ванной, первое, что она увидела, это то, как её брат занял всю кровать. Она от этой картины хихикнула и подошла к шкафу. Сегодняшний её образ состоял из джинсовых шорт, летней майки, кроссовки и носки Adidas и кепка. Она заплела себе косичку и направилась будить Егора.
- Егор~ - сказала она тихо и нежно, но парень не отзывался. - Егор. - на этот раз её голос стал грубей. - Егор бл@ть! - Валя взяла подушку и ударила ею по голове брата со всей силой, и... Он видимо просыпался, так как зашипел от боли, хватаясь за голову.
- Ах, ты... Маленькая бандитка... - держась за голову заместо удара, парень свободной рукой схватился за запястье девушки и уложил её у себя на груди, обнимая. Валя слегка засмущалась.
- Эм... Егор, нам уже кабы вставать надо...
- Поцелуешь меня и встану...
- "какой наглый..." - подумала про себя. Но она не решила себе усложнять жизнь и своими губами коснулась его. Егор успел своими уцепиться и стал страстно целовать. Его язык вошёл в ротик и стал хозяйничать внутри, изучая все 32 зуба. Их языки переплетались в один танец. Тут он решил сделать девушке приятное. Своими пальцами, парень нащупал молнию и расстегнул её. Один палец пролез в трусы и воткнул в анальное отверстие. От неожиданности Валя скорчила лицо.
- Егор, твою мать...
Одним движением пальцев он стал массировать отверстие, давая привыкнуть ощущениям. Валя тихо постанывала и в то же время пыталась глубже сесть в палец. В ход пошёл второй и на этот раз было больнее. Она почти начала кричать от боли:
- Терпи. - сказала Егор и два пальца стали быстро массировать отверстие.
- Егор... Не надо... - выдавила девушка. Парень посмотрел на её лицо и заметил еле заметные слёзы.
- "Дурак" - он вытащил два пальца и протянул девушку к себе, — Прости, постараюсь так больше не делать.
- Тебе уже вставать надо, а то через 10 минут завтрак...
- БЛ@ТЬ!!! - он вскочил с кровати, взял попавшиеся вещи из шкафа и направился в ванную.
- Ого... он променял меня на ванную. - с усмешкой произнесла Валентина.
Спустя десять минут ребята пошли в столовую. Там они поели кашу и направились на улицу, ждать автобус, который отвезёт их в горы к лошадям.
- И так, — сказал Егор, — у нас будет на всё про всё час и, возможно, дополнительные тридцать минут. Поэтому надо с собой иметь немного еды для себя и лошадей, и, думаю, фотографий тоже наделаем на память. Просто мне ещё родители сказала, чтобы я следил за их маленькой принцессой.
- Эй, это папа так сказал!
- Да.
- Вот я приеду домой и закопаю этого старика.
- Да-да, я тоже в подростковом возрасте так говорил. И он однажды чуть Даню не закопал.
- А что случилось? - спросила Юля.
- Просто его отец каким-то образом подумал, что я торгуюсь нарk0тиками, так как стиль у меня раньше был иной, и я еле остался живым. Но я решил поменять немного гардероб, так как я реально походил на наркомана. - рассказал Даня.
- Глупый мой отец конечно. Тебе сильно досталось? - поинтересовалась Валя.
- Ну как сказать. С пятью подзатыльниками и одним сломанным ребром я пока, что отделался (нихера папа сильный😂) .- Я теперь боюсь жить в этом доме...
Автобус наконец-то приехал. Ребята ушли в даль, так как там как раз было четыре свободных места. Они сели и каждый начал заниматься своим делом. Так как Валя рано проснулась, она тут же захотела спать. Её голова упала на плечо брата и мигом заснула. Парень тоже особо не выспался и решил вздремнуть. Он положил свою голову на голову девушки. Так они спали пол часа. Даня и Юля заметили то, как они спят и решили сфоткать парочку.

•••

     Ребята прибыли в пункт назначения. Егор и Валя все ещё спали, пока Гаврилина не сказала:
- Проснись и пой!
- А... а! Что? - Валя пыталась "расклеить" глаза,,, -Юля ты...
- Нет, блин, Пушкин! Вставайте, мы уже прибыли.
Они вышли из автобуса. Место было красивым: много деревьев, которые защищали от солнца, поля и, конечно же, лошади.
     Туристам провели инструктаж и рассадили по лошадям. Ребята проводили время весело: они много смеялись, фоткались, поведали красивые места и успели накормить животных.
     В отель компашка вернулась уставшей, но довольной. Она ещё долго обсуждали сегодняшний день и делились впечатлениями.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя