Валя проснулась от шума в соседней комнате. На часах было три ночи. Она лениво встала с кровати и пошла проведать мальчиков. Открыв дверь, она увидела Егора, который лежит на полу, а Даня спит. Парень поднялся на ноги, почесав затылок. Он заметил свою сестру и, подойдя к ней, вывел из номера.
- Почему не спишь?
- Услышала грохот и пришла проверить как вы.
- За меня не переживай, просто упал с кровати. - он почесал затылок, а потом прошипел от боли. Девушка посмотрела в его затылок и ахнула от большого синяка. Она пошла в свой номер за аптечкой.
Валя обработала его синяк.
- Спасибо, но это не обязательно было делать... - покраснел Егор.
- Конечно обязательно, ты мой брат! - она тихо отнесла аптечку назад и вернулась к пациенту. - Ну как, не сильно голова болит?
- Пока ты рядом, все хорошо! - девушка покраснела, как помидор.
Егор предложил прогуляться по территории отеля и посмотреть на звезды, так как небыл уверен, что уснет в ближайшее время.
Ночь. Прекрасное время суток. Все так выглядит романтично. Уличные фонари выключены, только одинокие звёзды мерцают. Наши герои сели на лавочку и наблюдали за ними, даже упала звезда. Они конечно же загадали желания. Валя смотрела на небо, а Егор на свою сестру, не отрывая глаз.
Вскоре Карнаухова начала засыпать, а через пять минут и вовсе заснула на плече брата. Он услышал, как кто-то храпит и увидел свою сестрёнку, которая мило сопит. Егор взял её на руки и понёс в номер девочек, уложив на кровать. Сам он тоже пошёл в свой номер и лёг на свою постель. Сон к нему быстро подобрался.~9.34~
Валя спала и смотрела десятый сон. Нежный мужской голос стал будить её.
- Валя, вставай. На завтрак опадаем...
- Ещё пять минуточек, мам... - тихо сказала она.
- Ладно, только не обижайся, если Егор съест все варённые яйца. - он знал, что мама часто варила своему младшему ребёнку сначала яйца, а потом и другие блюда. Она всегда этим пользовалась, чтобы Валя быстрее просыпалась. Она мигом встала открыв глаза, но всё ещё не соображала. Валя посмотрела на своего улыбающегося брата.
- Чё улыбаешься! Давно пеньков не получал?
- Ладно, понял намёк... - Егор вышел из комнаты и пошёл вниз ждать сестру.
Валя открыла шкаф и её взгляд сразу упал на белоснежные шорты и розовый топик. Она взяла их и пошла в ванную приводить себя в порядок. После всех процедур, девушка взяла ключи с телефоном и, закрыв номер, пошла вниз. Там её ждал брат.
- Ну наконец-то и пол года не прошло! Пошли быстрее, а то Даня с Юлей уже там нас ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Random- Могут ли кровные родственники любить друг друга?... - Могут... История о том, как брат со сестрой полюбили друг друга, не смотря на то, что они родня. Они переживаю прекрасные моменты и ужасные... Они никак не могли признаться друг другу, пока...