- Извини, но у меня другого выбора не было...
Валя так-же лежала на кровати и плакала. Она не знала, что её брат может быть таким жёстким.
- Прошу простить меня за мой поступок... Больше я тебя не потревожу... - он вышел из номера. Девушка осталась одна. Она решила поискать в сумке брата сигареты, чтобы закурить для спокойствия. Она их нашла. Вышла на балкон и зажгла одну. Валя её потянула и выдыхнула дым.
Тем временем Егор был на пляже. Он смотрел на солнце, которое начинает заходить, а на горизонте можно наблюдать закат. Люди то приходили, то уходили.
- Хоть бы она меня простила за мой поступок...
~Несколько лет назад~
- Егол, давай поиглаем! - сказала девочка лет пяти.
- А во что ты хочешь поиграть? - спросил детилетний мальчишка .
- Хммм... В дочки матели! - Валя достала свою куклу, - Я буду мамой, а ты папой!
- Хорошо! - в своём возрасте Егор должен гулять с другими мальчиками во дворе и гонять футбольный мяч, но он часто проводил время со своей сестрой, и ему это нравилось.
- Дети, идите кушать! - крикнула мама и они побежали вниз на кухню, - Сегодня у нас на обед щи. Рассказывайте, что делаете?
- Мы иглали в дочки матели, мама! - сказала маленькая девочка.
- Ого, вижу, вам хорошо вдвоём играется. Егор, а ты не боишься, что друзья могут засмеять?
- Нет! Если надо, я могу поиграть, да хоть предложение сделать!
- Блатик, это шутка?
- Нет! Вот увидишь, я сделаю тебе предложения в будущем!
- Ну удачи детки мои! - мама думала, что это всё шутки парня и он об этом вскоре забудет .
~Настоящее время~
Егор сидел на камнях и вспоминал своё детство. Он вспомнил тот момент, когда обещал сделать своей сестре предложение.
Вот блин, я ведь это серьёзно говорил, а мама думает, что это шутка... Но всё-же, когда ей будет хотя-бы 17, я устрою всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Random- Могут ли кровные родственники любить друг друга?... - Могут... История о том, как брат со сестрой полюбили друг друга, не смотря на то, что они родня. Они переживаю прекрасные моменты и ужасные... Они никак не могли признаться друг другу, пока...