XVII

108 9 2
                                    

   Время 4 утра.
   Парни проснулись и стали делать себе завтрак: овсянку быстрого приготовления. Девочки тоже с горем на пополам проснулись и пошли приводить себя в порядок. В вагоне было тихо, все спали и это хорошо, так как не надо отстаивать очередь в туалет.
   Они сделали все свои женские процедуры и стали завтракать. На завтрак тоже была каша и кофе.
- Юль, когда наша остановка?
- В 6.20. Нафига нам дали ранний поезд?!
- Я слышала, в БФО много людей с утра.
- Ого. Теперь понимаю.
   В купе постучались мальчики.
- Доброе утро, девочки. Вы готовы? - спросил Даня.
- Доброе, почти. Осталось собрать кровать и сумки.
- Отлично.
   Всë свободное время ребята собирались. Девочки переоделись в топики и шорты, так как прогноз обещал жаркую погоду.
  
~6:15~

   Поезд уже медленно едет. Ребята стоят готовые с чемоданами.
   Наконец-то остановился. Компашка выходит и направляется к выходу.
- Нам надо словить такси! - сказал Егор. Выйдя на улицу, на автостоянке не было почти такси, - Проблемка. Пошлите просить кого-то. - он постучал в окно рандомного такси. - Извините, мы только что прибыли и нам нужно такси до санатория БФО. Знаете такой?
- Да, конечно. Сколько вас человек?
- Четверо.
- Хм, тогда и багажа четыре. Извините, но вам нужно что-то типо автобуса.
- Ладно спасибо... Идем искать автобус.
   Долно блуждая, ребята сели на нужный автобус и им предстояла 10-ти минутная поездка (я уже не помню сколько там ехать). Девочки отсыпались, а парни смотрели в окно и слушали музыку.
- Егор, - парень посмотрел на него, снимая с уха наушник, - я хочу сделать Юле предложение стать девушкой, но не знаю, как это сделать. Дай совет, бро...
- Оу, ну что я могу посоветовать, сходи на свидание, своди в ресторан.
- Нет, мне хочется как необычно это сделать...
- Слушай, давай приедем и на месте всë решим, хорошо.
- Окей.
   Они приехали и их направили в корпус, который находился во дворе санатория. Им выдали два номера: один для мальчиков, другой для девочек. Девочки зашли свой номер и ахнули: номер был из двух комнат(зал и одна спальня) и одной ванной. Спальня была большая, как и кровать. Стоял длинный шкаф. В зале висел телевизор и в центре располагался небольшой диван. В ванной был душ, рядом с ним туалет и раковина. Она была в морских оттенках.
- Я что, сплю... - у Юли был шок.
   Мальчики тоже зашли в свой номер и осмотрелись. Тоже самое, что и у девочек, только в спальне было две кровати и немного другие оттенки стен.
- Неплохо. - сказал Егор.
- Сейчас нам надо разобрать вещи и пойти на обед.
   Ребята управились за час и направились в столовую. Их встретила девушка и дала меню.
- Вам каждый день будет даваться меню на завтрак, обед и ужин. Сегодня вы будете есть другие блюда, а то, что написано на бумаге будет завтра. Приятного аппетита! - они удалилась и ребята схватились рассматривать это меню.
- О, отбивная по-французски. Валь, будешь? - спрос Егор.
- Давай. А там есть макароны?
- Да
- И их тоже давай.
- Юль, а ты что будешь? - спросил Даня.
- А что ты взял?
- На завтрак - кашу. Обед - бульон куриный, каркаде и котлету. Ужин - стейк с овощами.
- Не плохо, дай посмотреть. - Гаврилина изучила меню и в залах себе: завтрак - омлет, обед - борщ, котлету с картошкой, ужин - запечëную рыбу. - Всë.
   Ребята поели. К ним пришла та же женщина и забрала меню.
- Вам всë понравилось?
- Да! - сказали они вместе.
- Отлично, тогда ждëм Вас на ужине. - она мило улыбнулась и удалилась.
- Так, что у нас по плану? - спросила Юля.
- Сегодня никаких процедур нету. Кстати, пока вы проходили регистрацию, я походил по территории и выяснил, что в каждые семь часов в отдельном корпусе проводят дискотеки. Надо будет сходить! - улыбнулся Егор.
- Можно. - Валя посмотрела на часы, - Раз у нас день свободный, может на море сходим? По-загараем, искупаемся.
- Я за! - сказали все в голос.
  
~На пляже~

   Парни плескались, как дети, в воде, а девочки "купались" в солнечных лучах.
- Эй, девочки! Что вы разлеглись? Идите к нам! Водичка супер! - кричал Егор.
- Отстань, болбес.
- Ах это я болбес?! Ну держись, сестрëнка... - шикнул тот.
   Он взял ведро, набрал воды. Юля заметила, как тот тихо крадëтся и показывает указательным пальцем жест "тихо". Та поняла и стала дальше загорать.
   Валя спокойно лежит и на неё льётся вода. Девушка испугалась и прокричала так громко, что у Его чуть барабанные перепонки не лопнули.
- Егор, тебе не жить!!! - она стала догонять своего брата, а тот, убегая, загнал её в воду. Гаврилина лежала и снимала это всё на телефон, не переставая смеяться. Егор брызгал свою сестру водой, а та делал в ответ. Он нырнул в воду. Валя сначала не поняла, что происходит, пока кто-то не затянул её под воду. Она там пробыла три секунды и вынырнула вместе с братом, пытаясь откашляться. - Сегодня я буду жаловаться маме, она тебе таких люлей вставит!
- Да ладно тебе, я просто хотел пошутить...
- Молодец, классно "пошутил"! Я в номер! - Валя одела сверху рубашку, снизу юбку и пошла назад.
   Егор вышел из воды и сел рядом с друзьями.
- Егор, - начал Даня, - она права. Это правда не смешно. Она же могла утонуть! Лучше извинись перед ней...
- Хорошо, вечером это сделаю, а пока пошлите домой. Настроение нету...

~В номере~

   Егор сидел и думал, как бы извиниться перед сестрой? Он решил выйти проветрится. Всё равно скучно. Даня с Юлей а магазин ушли, а Валя всë ещё дуется...
   Парень ходил по улице, разглядывая магазины. Тут он наткнулся на красивое украшение.
- Сколько стоит?
- 1000₽ - он оплатил его и направился гулять дальше.
- Думаю сестра обрадуется!

~22:18~

   На улице давно темно. Все люди на дискотеке, а Валя решила по-парить вейп. Егор сидел а номере. Он увидел паряшую девушку и вышел во двор.
- Курить вредно, особенно в твоëм возрасте. - Валя мельком на него взглянула, ничего не сказав, - Всë ещё дуешься? - тишина, - Слушай, я знаю, что плохо пошутил, но пожалуйста, прости меня. И... Я тебе купил подарок... - он достал из кармана коробочку с украшением и протянул сестре, - Прими его, пожалуйста. Это всё, что я прошу...
   Валя долго мешалась, но осознала, что не может долго дуться на того, кого любит больше, не как брата, а как парня, и решила принять подарок.
- Хорошо, но в следующий раз маме пожалуюсь! - и показала язык. Егор стал к девушке вплотную. Он забрал с еë нежных рук вейп и приблизил своë лицо к ней.
- Я тебе язык откушу, если будешь его показывать... - и пара слилась в волшебный, желанный поцелуй. Парень вошёл языком в ротик сестры и стал им там всë исследовать, углубляя поцелуй до потери сознания...
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
- На этом всë)
Спасибо всем, кто читает данный фанфик и напишите, пожалуйста, свои впечатления. Для меня это очень важно 🙏

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя