XI

176 8 0
                                    

~13.09~

   Юля и Даня были на берегу моря, в кафешке, и ели мороженое. По пляжу бегали маленькие дети и парень на них засмотрелся. Гаврилина не могла понять, почему он на них смотрит с таким интересом, а потом дошло и дала ему по голове.

- Ауч, за что? - сказал Милохин, потирая свой затылок.

- А нечего думать об этом!

- Тебе как бы тоже рановато думать об этом... - пошло произнёс парень.

- Ч~ что... Нет-нет. И в мыслях не было об этом! - Юля покраснела, как помидор.

- Шестнадцатилетняя  пошлячка... - он начал тянуться к губам девушки. Всё бы ничего, пока не пришли Валя и Егор. Даня заметил их краем глаза и отстранился. Юля тоже. 

- Привет, чем занимаетесь? - спросил Егор.

- Да так... ничем. 

- По глазам видно... 

- Ладно, может искупаемся? Как водичка? - спросила Валя.

- Это сейчас мы и узнаем. - парень взял закинул свою сестру на плечо и пошёл в воду. Он поставил её на ноги и стал брызгать водой. Даня и Юля тоже побежали к ним. 

   Ребята почти все двадцать минут пробыли в воде, пока не начали появляться тучи и холодать. Начал капать маленький дождик. Все люди стали расходиться кто куда, но ребята решили остаться. Дождь стал усиливаться. Волосы девочек стали очень мокрыми, а одежда промокла до ниточки. Все побежали в пляжную беседку. Ребятам было очень весело! Они заказали коктейли. Они смеялись, рассказывали друг другу истории из жизни и немного сыграли в правду или действие. 

   Дождь наконец-то закончился. У ребят высохла одежда и пошли в сторону отеля. Так как обед уже прошёл, они решили, почему бы не сходить в кафешку. Все разошлись по номерам. 

   Валя открыла шкаф и взяла вещи, которые попались ей под руку: лёгкие джинсы и чёрную водолазку. 

- Тебе не будет так жарко? - спросил Егор.

- Нет. К тому же, я не уверенна, что там на столько жарко.

- На улице +25. Давай я подберу тебе полегче, - он открыл шкаф и взял от туда зелёную юбку немного выше колен и такую же майку с вырезом на животе, - Одевай... - он кинул одежду ей в руки.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя