VIII

205 13 0
                                    

   Юля проснулась, и первое, что она увидела сонными глазами - это вид на море. Она начала будить друзей.
- Юль, ты время видела... - недовольно бормотал Егор.
- Плевать на него. Мы в Адлере! - радостно прокричала девушка.
- Да? Круууто! - обрадовался парень.
   Все проснулись и стали завтракать, а после, собирать вещи. Так как до конечной станции ехать ещё 2 часа они решили сыграть в разные игры, которые взяли с собой.
   Всё оставшееся время ребята играли карты на желание, в шашки, в правду или действие и тому подобное. Они заметили, что поезд стал медленно ехать и, сложив все вещи, вышли из купе. Он остановился и все пассажиры стали выходить. На вокзале объявляли прибытие и отъезд поездов. Выйдя из вокзали, они все вместе вдохнули свежий морской воздух и пошли искать такси. Это заняло не много времени. Таксист положил багаж в багажник и отвёз ребят в место, где они будут пересекать границу (извините, я не помню, как оно называется 😅) . Там было куча народу. Очередь еле двигалось, но ребята прошли паспортный контроль, и пошли на автобус, который отвезёт их в нужный отель. Во время поездки, кто-то слушал музыку, кто-то спал. Валя смотрела в окно всю поездку. Ей очень понравилась природа страны.
   Объявили отель ребят. Все отдыющие вышли и пошли в отель "Ирен". Наших друзей заселили в два номере: в одном живут Даня с Юлей, а в другой Егор и Валя.
   Вале не хотелось торчать в душном номере, поэтому пошла в соседний за Юлей. Она постучалась.
- Привет, что-то случилось?
- Нет, просто скучно сидеть одной в номере, а Егор спить. Может прогуляемся по территории и дойдём до моря?
- Давай! Мне как раз тоже скучно. - блондинка взяла сумку, панаму, ключи от номера (на всякий случай) и телефон. - Я готова!
   Они вышли и направились к мору. К нему нужно идти через маленький, сгоревший лес и напротив будет виден пляж из камней. Пройдя маленький путь, на горизонте виднелось море. Девочки сняли свою обувь и закричали:
- Море! - и побежали по камням к воде.   
   Она были лишь им до колена, так как не планировали сейчас купаться. Они решили позагорать. Разложив покрывало, они сняли верхнюю одежду и легли на них (если что, девочки были в купальниках). Валя увидела неподалёку бар, где делают коктейли.
- Юль, коктейль будешь?
- Не откажусь!
   Взяв кошелёк, Валя взяла два клубничных и один отдала подруге. Так они пролежали на солнышке час.

   Время близилось к обеду. Девочки собрали свои вещи и пошли к отелю. Они не стали переодеваться, так как на них был купальник и он был сухим. Все посетители стали заходить отель. На веранде они заметили мальчиков, которые явно ждали их.
- Привет, где вы были? - спросил Егор.
- На пляже, загорали. - ответила Валя.
- По вам видно. - подтвердил Даня, - Ну что, идём на обед?
- Да, а то я долго не ела... - погрустнела Юля.
   Они зашли в столовую и увидели шведский стол с огромным выбором еды. Не раздумывая, кто-то взял салат из фруктов, суп, мясо или рыбу. Ребята сели за один стол и стали рассуждать, как проведут завтрашний день.
   Вся кампания пообедала и пошли по номерам.
- Предлагаю через 30 минут встретиться и пойти прогуляться по окрестностям! - предложил Егор. Все были за и разошлись по комнатам, готовиться к прогулке.
   Валя подошла к шкафу и выбрала вещи, с которыми пойдёт гулять. Взяв топик и шорты, она пошла в ванную переодеваться.
- Стой... - сказал брат, не отрываясь от телефона. Она посмотрела на него, - Переодевайся тут.
- Но...
- Мы с тобой занимались этим. Чего я  там не видел?
   Она не стала ему перечить и начала переодеваться на глазах парня. Он смог разглядеть ее большую грудь и плоский животик. Не ней было кружевное бельё. От вида у Егора чуть ли не слюне текли. Он старался себя удержать и это неплохо получалось. Валя переоделась и недовольна посмотрела на брата.
- Доволен?
- Удовлетворён. - он встал и медленно подходит к своей жертве, - Но не совсем... - Егор накрыват своими губами, губы сестры и начинает ее страстно целовать. Потом язычком проник внутрь, пахотно исследуя территорию. Его рука спустилась к ягодице. Она сжало её и у девушки в поцелуе врывается стон. Она понимает, что не сдержит и себя, и его, поэтому, оттолкнула своего пошляка. - Теперь я удовлетворён. - с ехидной улыбкой сказал он и чмокнул в носик свою сестрёнку.
   Через пол часа все были в холле. Они пошли в сторону рынка. Парни зашли и купили пиво. Егор презерватив. Валя обеспокоилась, зачем они ему, но потом отбросила эти мысли. Ближе к вечеру, все отдыющие, в том числе и наша компашка, сидели в веранде и ждали окончания развлечений для детей. После них всегда начинается дискотека!
   Вот закончились игры для детей и включили музыку для медленного танца. Егор пригласил Валю на танец. Пара стала в центр и стала кружиться под музыку. Все присутствующие то хлопали им, то фоткали. Музыка закончилась. Парень предложил сестре бакал красного вина. Она залпом выпила его, так как в горле была жажда.
- Ого, может тебе ещё заказать? - спросил он.
- Нет, мне просто воды обычной. Я не люблю злоупотреблять алкоголем.
- Но как скажешь. Бармен, девушке воды, а мне ещё бакал вина!
- Хорошо, - он сделал всё, что от него требовалось и поставил перед гостями. Он обратил внимание на девушку, - Как Вас зовут, милая дама?
- Я Валя... - со стеснением ответила та.
- А я Дима, будем знакомы. - от этих слов у Егора заигралась ревность. - Если не против, найдите меня в ВК. - ребята обменялись страницами, - Ладно мне пора. Работа не будет ждать. Я тебе потом напишу.
- Хорошо. До встречи. - она встала и пошла к Дане и Юле. Не увидев рядом брата, Валя оглянулась и заметила, что он все ещё не двинулся с места, а просто попивает алкоголь, - Ты что, совсем! Куда столько!? - она увидела уже пятый бокал вина.
- Он~ ик... Тебя не получит... - Егор уже был пьяный в стельку. Она попросила ребят помочь дотащить его до номера.
- Мда уж... - сказала Даня, - Последний раз он был пьяный в стельку, когда Мия изменила ему с каким-то богатым мужиком.
- Спасибо, что помогли дотащить его, но мне не комфортно спать с пьяным человеком...
- Давай я переночую сегодня у вас, а ты с Юлей? Ни кто же не проверяет, кто где спит. - Валя кивнула и перешла в номер Юли, а Даня остался Егором.

~01.45~

Егор проснулся в трезвом состоянии. Он увидел Милохина, который еще не ложился спать. Егор взялся за голову:
- Почему... Голова гудит...
- Пить надо меньше. - ответил тот и лёг спасть, так как глаза уже закрывались.
   Егор взал сигарету и вышел на балкон покурить. Он увидел красивое звёздное небо. На улице дождь. Немного покурив, парень вернулся на кровать и попытался уснуть.

На этом всё.
Надеюсь, вам понравился их отдых в начале. Дальше будет интереснее! Не забывайте ставить звёздочки, чтобы продолжение вышло быстрее 😇

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя