— Нет, чувак, мы итак опаздываем! Мэдис съест нас живьём, если мы не явимся вовремя! — возмущался друг. — Она же твоя девушка, Хазз.
— Помню я, — вздохнул я. — но я не могу. Слушай, Лимо, я позвоню ей и сам всё скажу.
— Удачи.
Я, ничего не ответив, сбросил. Не могу поверить, что так облажаюсь перед своей девушкой из-за собственной сестры! Я, конечно, люблю мою маленькую Джемму, но прямо сейчас она мне мешает.
Утром того же дня.
Я стоял перед зеркалом в своей комнате, выбирая одежду, в которой я пойду на день рождения Мэдис. Дверь в комнату распахнулась, и из неё показалась макушка моей матери.
— Милый, ты готов?
Сказать, что я опешил от её вопроса — ничего не сказать.
— Ну, конечно. Только не знаю: надеть что-то официальное или обычное? — я показал маме рубашку и футболку.
— Оу, — она пожала плечами. — ты всего лишь идёшь в садик. Думаю, лучше футболку.
— Да-да, я понимаю, что это просто... Что? Садик? — я, выпучив глаза, посмотрел на мать.
— Ты что забыл? Я же говорила тебе, что уеду и не смогу отвезти Джемму в садик! - Энн заметила моё недоумение и нахмурила брови. — Гарри...
— Да помню я, помню... — соврал я. — А она сама не может дойти?
— Гарри!
— Да пошутил я! Ладно, хорошо, но Мэдис... — начал я, но мать перебила меня.
— Ты же знаешь, что я терпеть не могу эту дурочку. Это пойдёт тебе на пользу, милый. — Энн поцеловала меня в щёку и вышла из комнаты.
Я обречённо вздохнул: „и почему я должен отменять свои планы, чтобы отвести её в этот долбаный садик?!"
— Алло? — голос Мэдис по ту сторону телефона вывел меня из воспоминаний. — Гарри?
— Привет, любимая, — пробормотал я. — С днём рождения, я не смогу прийти, желаю удачно повеселиться, я люблю тебя, пока.
Произнеся всё на одном дыхании, я сбросил, потому что знал, что ужасно поступаю. Но ведь другого выхода нет?
— Гарри-и, — своим тонким голоском протянула Джемма, зайдя в мою комнату. — Ты готов? Я устала ждать тебя, принцесса!
Малышка надула губы и уставилась на меня, ставя руки в боки. Несмотря на то, что Джемма помешала моим планам — я не могу долго злиться на неё.
— Да, я уже готов, Джемс, — я улыбнулся девочке, хватая свою куртку и выходя на улицу.
Солнышко, птички... Эх. Интересно, что там сейчас делает Мэдис? Надеюсь, она не сильно расстроилась (да, всего-то её парень не явился на вечеринку по случаю дня её рождения).
— Ты чего застыл, как вкопанный?! — Джемма нахмурила брови, — Мы же опаздываем!
Девочка стала позади меня и начала толкать моё тело по направлению её садика.
Внутри здания детского сада непривычно тихо. Нет, не то что бы я бываю тут часто, но когда был здесь в последний раз — было шумно. Когда мы подошли к двери, которая вела прямиком к группе моей сестрёнки, то Джемма быстро оббежала меня и постучалась в дверь. Послышалось нежное „войдите", и мы послушно вошли.
Джемма прытко вбежала в помещение, а я остался стоять с раскрытым ртом у входа.Нет, тут явно многое изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mentor | возможны изменения в сюжете или описании
FanfictionAU, где Луи - воспитатель в садике, а у Гарри есть младшая сестрёнка, Джемма. /на доработке и модерации/