Six.

2.6K 176 21
                                    

Я проснулся от ярких лучей солнца, попадающих мне на глаза, сквозь не закрытые шторы. Кое-как я разлепил глаза и осмотрелся; размыто помню вчерашний день:

Вечеринка, Мэдис, дом, стоны Луи от моих прикосновений.

От последнего я сильно покраснел. Окончательно проснувшись я понял, что чьи-то руки обнимают меня вокруг талии.

- Лу? - я зажал рот рукой, потому что сказал это вслух и громко.

Парень около меня зашевелился ( но не убрал руки ) и открыл глаза. Его ярко-голубые глаза встретились с моими зелёными. Да-да, ярко-голубые. Может быть виновато освещение или..?

- Гарри? - на лице парня было не столько радости, сколько недоумения. - Как я оказался тут?

Луи перевёл свой взгляд на свои руки и, сильно покраснев, убрал их с моей талии, заставив меня почувствовать холод.

- Поверь, ты должен благодарить меня за то, что ты тут. - я встал с кровати, хватая одежду и идя в душ. - Если бы не я - неизвестно где и с кем бы ты проснулся.

- Что ты имеешь ввиду? - нахмурившись спросил голубоглазый.

- Если бы не я - тебя бы изнасиловали. - я быстро захлопнул дверь в ванную, оставляя Луи в комнате - думать на моими словами.

Спустя несколько минут я вышел из душа уже одетый и более бодрый, нежели до этого. Я кинул на кровать к парню полотенце и его одежду ( он сидел в той же позе, что было очень странно. Он что не двигался, пока я был в душе? ), намекая, что ему тоже не прочь бы сходить в душ.

Луи, словно очнувшись, взял вещи и полотенце и направился в ванную. А я спустился на кухню, где, будто потерянно, стояла моя маленькая Джемс. Как только она заметила меня, то сразу же подбежала ко мне, обнимая.

- Доброе утро, Джемма. - сказал я, на что девочка шикнула.

- Мама спит, тихо! - сестрёнка приложила к губам указательный палец. - Она пришла поздно ночью и попросила меня сказать тебе, что бы ты отвёз меня в садик сегодня.

Я кивнул.

- А теперь приготовь мне завтрак. - Джемма улыбнулась, поглаживая свой животик.

- Гарри?

Из дверного проёма выглянула голова Луи. Я улыбнулся, но заметив его серьёзное выражение лица - улыбка сошла с моего лица.

Я подошёл ближе к голубоглазому, а тот покосился через моё плечо на Джемму.

- Она нас не услышит, Лу. - заверил его я. - В чём дело?

- Гарри, у нас вчера что-то было? - щёки парня в миг обрели пунцовый цвет.

- Оу, - сейчас я стоял перед выбором: сказать правду или солгать, что ничего не было?

- Гарри? Ты в порядке? - Луи обеспокоенно посмотрел на меня.

- Ох, да. То есть, нет... - ну мы же не спали? вот и всё. - Короче. ничего не было!

Я быстро засеменил до кухни, лишь бы Луи не заметил мои пылающие щёки. Только этого мне не хватало. Подойдя к холодильнику, я заметил, что Джемма уже давно сидела за круглым столом и ждала меня.

- Явился! - воскликнула сестра. - Я уже думала, что останусь голодной!

Кажется, малышка даже не заметила своего воспитателя на нашей кухне.

- Привет, Луи! - ох, я поспешил.

- Привет, Джемс.

Странно, но это всё, что эти двое сказали друг другу. Я не стал сильно волноваться насчёт этого и начал жарить вафли.

Когда с трапезой было покончено, я посмотрел на время и ужаснулся. Мы можем опоздать в садик!

<...>

Машина с характерным визгом остановилась около ворот детского сада. Если приглядеться, то можно увидеть толпу детишек около входа в здание. Они ждут Луи. Парень мигом выпрыгнул из кожаного салона авто и, взяв под руку Джемму, побежал к толпе. Я, недолго думая, побрёл следом за ними.

Дети захлопали в ладоши, увидев своего ( скорее всего любимого ) воспитателя, а родители смогли спокойно выдохнуть. Луи улыбкой поздоровался со всеми и повёл детишек в помещение. Я замялся на входе, потирая свой затылок. Увидев это Луи, под недовольные возгласы ребят группы, подошёл ко мне.

- Ты... Ты мог бы остаться. Н-ну... Если хочешь... - парень смущённо опустил свою голову вниз.

- Оу, у... У меня есть дела! - выпалил я. - Пока.

Не услышав слов прощания от Луи я поспешил выбежать из группы, оставив парня недоуменно смотреть на исчезающую фигуру.

Дурак, дурак, дурак!

Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя