- Ты пойдёшь со мной на свидание? - моя челюсть стукнулась об пол. - Ну, в смысле, это не то, что бы свидание... Просто, просто... Эм, пожалуйста? Гарри, у меня нет других надежд...
Луи умоляюще смотрел мне в глаза, и клянусь, если бы во мне не проснулся здравый смысл - я бы согласился только за одни его глаза!
( хотя, на самом деле, в моей голове до сих пор эхом отдаются его стоны. )
- Луи, - я положил свои ладони на его плечи, потому что тот неистово трясся и теребил подол своей футболки. От страха? - ты можешь объясниться? Я, конечно, понимаю, что я такой горячий, но я требую объяснений.
Я пытался хоть как-то развеселить Луи, потому что смотреть на его состояние - как наносить вред себе. Но парень лишь горько улыбнулся.
- Это... - он, будто сейчас расплачется. Я так хотел обнять его в этот момент, но я сдержался. - Это был мой бывший. Мы расстались около полугода, но он каждый раз приходит ко мне. Унижает, и эм... Я просто хочу доказать ему, что я уже не один. Ну, знаешь, это не правда, но он отстанет от меня... Гарри, прошу тебя.
Ох, Луи.
- Оу, о'кей. Без проблем. - я ободряюще улыбнулся.
- Спасибо, Хазз. - внутри, будто все органы перевернулись от этого прозвища. Луи его даже не сказал, он как-то пропел его, от чего мне просто хотелось летать.
- Луи! - в унисон кричала пара девочек позади воспитателя. - Иди играть.
Парень вопросительно уставился на меня, как бы спрашивая: " Присоединюсь ли я ", на что я кивнул.
Почему бы и нет?
Луи схватил меня за руку, переплетя наши пальцы, и повёл к шумной кучке детей.
- О! - воскликнула Джемма. - Гарри? Ты тоже играешь? - я кивнул. - Здорово! Ты будешь рыцарем, который должен спасти принцессу из башни.
- А кто принцесса?
- Я, - я обернулся на Луи, который ещё пуще засмущался.
Все ребята стали играть, а Луи тихо спросил у меня:
- Ты спасёшь меня?
Я не знаю точно, что именно он имел ввиду, но я, не раздумывая, ответил:
- Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mentor | возможны изменения в сюжете или описании
FanfictionAU, где Луи - воспитатель в садике, а у Гарри есть младшая сестрёнка, Джемма. /на доработке и модерации/