Treize.

3.8K 169 49
                                    

Стоило мне подняться на нужный этаж на этом скрипучем лифте, как я увидел дым, сочащийся из квартиры Луи. Твою мать. Что он натворил? Я стал с силой вжимать в дверной звонок, но никто не открывал. Во мне зарождалась паника. Я попробовал толкнуть дверь и, о господи, она была не заперта. Я мигом забежал в квартиру. Всё вокруг было в дыму. Я закрыл нос и попытался пройти на кухню. Перед плитой стоял тот самый виновник всего этого мини-пожара с широченной улыбкой, направленной на меня. Я подошёл к окну, чтобы поскорее выветрить весь этот дым.

- Господи, Томмо, что тут случилось? - сам парень был в каких-то совершенно непонятных пятнах. - Почему на твоём плече спагетти?

Луи повернулся и брезгливо схватил эту несчастную макаронину, откидывая её прочь.

- Ты как-то рано... - Томлинсон нагло проигнорировал мой вопрос, всё так же широко улыбаясь.

- Я почти на час опоздал, Лу. - я с опаской стал смотреть на кухню, предполагая, что здесь могло произойти. - Так что с тобой случилось?

- Я пытался приготовить для тебя ужин, - он опустил свою голову. - но что-то пошло не так и... Я... Вот.

Весь перемазанный в соусах, спагетти и овощах Луи - самый милый тип Луи. Я улыбнулся и убрал петрушку из его волос.

- Для меня никто ещё не делал ужина.

- Но мой не получился, - он поднял на меня свои голубые океаны.

- Всё равно, спасибо. - я быстро чмокнул его в губы, от чего Луи покраснел. - Ну, что же... Будем оттирать твой шедевр со стен и пола?

***

Когда мы наконец вымыли почти всю кухню от томатных пятен, а запах гари более ли менее выветрился, нам оставалось лишь отодрать огромный кусок теста с потолка. Как позже рассказал мне Луи, оно оказалось там, потому что позже он пытался сделать пирог, но, похоже, что-то снова пошло не так.

- Я испортил наше первое свидание. - не унимался Томлинсон; всё то время, пока мы вымывали его кухню он корил себя за то, что испортил ужин.

- Зато я его никогда не забуду. - парень ухмыльнулся на мои слова. - Пой­дем, - я встал на но­ги, от­ря­хивая свои джин­сы от ос­татков му­ки.

- Ку­да? - уди­вил­ся па­рень, то­же под­ни­ма­ясь.

- Те­перь те­бя на­до от­мыть, - я схва­тил его под ру­ку и по­тащил к вы­ходу из кух­ни.

🎉 Вы закончили чтение Mentor | возможны изменения в сюжете или описании 🎉
Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя