Sept.

2.5K 197 15
                                    

Я припарковался около дома. Выйдя из машины, я подошёл ко входной двери. Порывшись в кармане я понял, что забыл ключи от дома. Отлично! Хорошо, что мама дома.
Постучав в дверь пару раз я опустил голову вниз и увидел белый лист. Только не это, нет, нет...

« Гарри,

Меня срочно вызвали на работу. Надеюсь, у тебя есть ключи.

Я люблю тебя и Джемму. хх

P.S.: вернусь к 7 рm, обещаю (: ».

Чёртова женщина.

<...>

- Эм... Коннор? - на конце трубки раздалось шипение парня. - Ты как, парень?

- Оу, эм, Гарри... Я, - я мог слышать насколько трудно другу давались эти слова. - слушай, друг, голова раскалывается после вечеринки Рона... Что ты хотел?

- Да ничего... - вздохнул я. - Пока.

Я сбросил трубку.

Я уже перебрал все свои контакты за исключением Лиама.

Нет, я не буду звонить ему. Я, чёрт возьми, не забрал его с той гребаной вечеринки, так что, думаю, друг очень зол на меня.

Я пытался дозвониться Энн, но в ответ только: " Привет, я Энн Кокс! Если у вас есть что сказать мне - оставьте сообщение после сигнала ".

И что мне делать?

Мне не оставалось ничего, кроме как поехать в садик.

<...>

И почему я смущаюсь? В смысле, Луи тоже человек. Луи не привлекательная девчонка, чтобы так стесняться его присутствия.

" Да, но он очень привлекательный парень, - пожало плечами подсознание. "

Чёрт! Я не могу так.
Я облокотился стену, что отделяла меня от играющих детишек из шестой группы. Почему я не войду туда? Да потому, что я идиот.

На какое-то время я стал засыпать, но открывшаяся дверь тут же прогнала остатки сна.

- Отлично, Луи! - кинул парень, вышедший из-за двери. - Увидимся.

Луи вышел сразу за ним. По лицу парня было видно, что тот, кто только что с ним попрощался, не был его другом. Тот парень со стервозной улыбкой прошёл мимо меня к выходу из здания.

Через секунду взгляд Луи обратился на меня и того сразу же появилась улыбка на лице.

- Гарри? Что ты здесь делаешь? - с неким беспокойством спросил он.

- Сижу, как видишь. - улыбнулся я, вставая с пола.

- Ох, заходи уже, простудишься ведь.

Луи взял меня за руку и я мог почувствовать его тепло. Это было так приятно и странно одновременно. Ну, типа, я ведь не должен чувствовать что-то такое к парню ( не должен же? ).

Перед самой дверью парень слегка помедлил, будто борясь с собой, но в итоге мы оба попали в помещение. Тут оказалось на удивление тихо. Похоже, сейчас тихий час.

Луи расположился на матах, как и я, и начал нервно теребить подол своей футболки, не смотря на меня.

- Луи?

Парень резко посмотрел на меня и задал вопрос, который застал меня врасплох:

- Ты пойдёшь со мной на свидание?

Примечание от автора:

Знаете, типа, простите меня, потому что эта глава у меня явно не получилась. На меня давят экзаменом, поэтому я устаю ( и морально и физически ). Я уже чувствую, как этот фанфик удаляют из своих библиотек, разочаровавшись скучными главами. Я действительно сожалею и постараюсь взять себя в руки (:

А. хх

Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя