Когда я зашёл домой, то почувствовал запах гари. Что горит? Я быстро зашёл на кухню, встретившись с грустным взглядом мамы, я понял в чём дело. На столе стояли кексы цвета угля. Уверен, они и на вкус такие. Я сочувственно улыбнулся маме и пошёл в свою комнату.
Уже спустя четыре минуты я понял, что заняться абсолютно нечем. Самый скучный день в году, не считая того дня, который я провёл в торговом центре вместе с Мэдис. Кстати о Мэдис... Наверняка ей сейчас веселее, чем мне. Вот, если бы у меня был котёнок или тигрёнок, или львёнок... Да-а, я хотел бы маленького львёнка. Я бы выгуливал его, кормил, чесал животик... Было бы круто. Главный плюс льва в том, что он не собака. Нет, я не имею ничего против собак, но всё же я кошатник.
Не знаю, сколько я так пролежал, но очнулся я лишь тогда, когда в мою комнату зашла мама, говоря, что пора пойти поесть. После обеда я успел прочесть какую-то скучную книгу, посмотреть передачу по телевизору и бессмысленно посмотреть в окно.
К четырём часам я окончательно сдался. Я уже говорил, что это самый скучный день в году? Я просто лежал, свесившись с кровати и смотря в потолок, когда мне пришла самая гениальная идея за весь день.
- Мам, я пойду заберу Джемму из садика, ладно?
Видимо, она надеялась, что я скажу ей это, потому что довольно выдохнула и кивнула. Хоть какая-то польза от меня. Я не стал надевать сверху куртку и просто выбежал из дома к машине. Не так уж и холодно. Я открыл дверь автомобиля и сел, заводя мотор. На дорогах почти никого не было, так что я мог спокойно разогнаться до 100 км/ч. Уже через пару минут я был около здания детского сада. Слава Богу, ворота были открыты, и я мог загнать машину, не боясь, что её могут эвакуировать.
Мне нравилось то, что уже через минуту я встречусь со своим Луи, но через эту самую минуту я просто хотел сбежать домой и думать о львятах. Ещё как только парень открыл мне дверь, я захотел сбежать.
- Что тебе нужно? - рявкнул тот.
- К тебе пришёл... - я поднял бровь, думая, что это какая-то не смешная шутка.
- Так заходи, что стал, как вкопанный? - Луи рывком затянул меня в класс, и я почувствовал боль от того, как сильно парень сжимал моё запястье.
Он отпустил мою руку и прошёл обратно к детям. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. С детьми Луи вёл себя не так резко, как со мной. Но одного взгляда на меня ему было достаточно, чтобы снова разозлиться.
Я что-то сделал не так?
Этот вопрос не давал мне покоя всё время, что я находился там. Когда последнего ребёнка забрали родители, и остались только мы и Джемма, сестра сказала, что соберёт свой рюкзак и будет готова. Она скрылась за дверью и это был отличный шанс, чтобы рассказать всю речь, что я подготовил для Луи, но почему-то я будто проглотил свой язык и просто спросил:
- Да что с тобой, чёрт возьми, происходит?
Парень даже не попытался выразить удивление на лице и спокойно прошёл к кофе аппарату.
- Всё в порядке. - выдал наконец тот, добавляя в кофе сахар, но при этом смотря пристально на меня.
- Серьёзно?! - мой голос сорвался на крик, но к концу слова я всё же понизил тон.
Луи ничего не ответил. Я закусил губу, опустив взгляд на свои ноги. Я услышал стремительные шаги парня, который приближался ко мне, но я не поднял головы, продолжая смотреть на свои кеды, как будто сейчас меня это волновало больше, чем мой сбрендивший парень.
- Ты хочешь знать, что со мной? А ты сам не догадываешься? - я отрицательно покачал головой, поднимая взгляд на Луи. - Ты вообще видел, в чём пришёл? - я посмотрел на себя. Майка, джинсы, кеды... Что не так? - Да ты, блять, ходячий сексуальный магнит. У меня из-за тебя стояк, ты понимаешь? Чего мне стоило его скрывать, ты вообще представляешь? Ты специально пришёл дразнить меня? Да я хотел тебя трахнуть ещё когда ты впервые переступил этот сраный порог!
Я сглотнул. Серьёзно? Из моей груди вырвалось пару смешков.
- Что смешного?
- Просто... Ты сегодня так злился, и я подумал, что сделал что-то не так, так что для меня это было облегчением. - я снова закусил губу.
- Да, ты сделал кое-что неправильно. Ты до сих пор не поцеловал меня. - с этими словами Томлинсон приблизил моё лицо к себе за подбородок и страстно впился в мои губы, грубо раздвигая их языком, чтобы показать, как сильно его возбуждает всё это, и как сильно он хотел меня. Наши языки сплелись, и мы оба были крайне недовольны, когда услышали позади звук открывающейся двери.
- Я готова, Гарри. - как будто ничего не увидев, произнесла Джемма.
Мы оба густо покраснели, и я, чмокнув Луи в щёчку, пока не видит сестра, попрощался с воспитателем.
" Луи меня хочет. Луи меня хочет. Луи меня хочет. " - как заклинание крутилось в голове всего одно предложение, которое не даст заснуть мне этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mentor | возможны изменения в сюжете или описании
Hayran KurguAU, где Луи - воспитатель в садике, а у Гарри есть младшая сестрёнка, Джемма. /на доработке и модерации/