Чёртова шлюха Мэдис. Я застал её в постели с Роном. Сюрприз? О, да.
- Г-гарри?.. - девушка пыталась закрыть свою грудь одеялом. - Я могу всё объяснить..!
Я лишь сильнее схватился за Луи, что всё ещё находился на моих руках, и пошёл прочь из этого дома. По дороге до выхода я вспомнил, что приехал сюда на машине Лиама.
- Хазз! - кто там говорил, что мысли материальны - тот чёртов мудрец.
- Ли, дай ключи от своей машины. - сразу протараторил я.
- Оу, а как у-уеду я-я? - произнёс друг, заикаясь. Пьяный?
- Я привезу машину назад. - я даже не продумал как именно, но был точно уверен, что верну.
Ли вынул из заднего кармана ключи и передал их в протянутую мной руку. Я кивком поблагодарил друга и пошёл к выходу из дома. Одним движением я открыл дверь на заднее сидение и положил туда Луи. Парень что-то пробормотал, но я так и не понял что. Закрыв дверцу машины я ловко обогнул автомобиль и сел на водительское сидение, попутно заводя мотор. Машина плавно двинулась с места, и я направил её к своему дому.
Я ловко припарковал малютку около своего дома и, подхватив полу спящего Луи, зашёл в дом. Свет нигде не горел, а это значит, что нужно быть как можно тише, чтобы не разбудить семью. Я осторожно посадил парня на холодный кафель и стал снимать с него обувь. Сквозь недовольные стоны Луи я всё таки снял его несчастные вансы, а затем и свои. Снова подхватив Лу на руки я отправился в свою комнату. Я тихо отворил дверь комнаты и зашёл в неё. Положив сопящего парня на свою кровать я решил, что его стоит раздеть. Я в миг стянул с него джинсы, а затем и футболку. Когда я сам стал раздеваться, то услышал пошлый стон позади себя. Неужели показалось? Я решил для себя, что так и есть и продолжил раздеваться. Но по комнате сызнова раздался такой же стон, но на этот раз громче. Я повернулся на источник звука - Луи - и клянусь, даже сквозь приглушённый свет лампы я видел руку парня на его же промежности. Ещё один громкий стон заставил меня быстро стянуть оставшиеся вещи, дабы побыстрее прикрыть рот Луи, чтобы он не разбудил кого-нибудь в доме. Я осторожно подошёл к парню и не дал ему застонать, когда он уже был готов к этому.
- Гарри? - я услышал тихий шёпот Луи.
- Да, Лу?
- Пожалуйста... - его голос хрипел, а рука так же была на члене, поглаживая его через тонкую ткань боксеров.
- Что " пожалуйста "? - спросил я.
- Дотронься до меня... там - снова пошлый стон сорвался с губ парня.
Я моментально расширил глаза. О нет, Луи.
- Пожалуйста... - молил парень, отчаянно пытаясь помочь себе самостоятельно.
Ведь ничего не будет, если я... Если я попробую? В смысле, на Луи действуют какие-то там препараты. Он же не вспомнит ничего, так? Моя борьба с собой продолжалась вплоть до того момента, пока Луи вновь не окликнул меня:
- Гарри, прошу...
Преодолев самого себя, я потянулся рукой к руке Луи, что лежала на его промежности. Накрыв руку парня я выдохнул, пытаясь не застонать самому. Луи резко убрал свою ладонь из под моей и отчаянно поддался вперёд, требуя ласк. Я стал поглаживать ткань уже насквозь мокрых боксеров Луи. Я чувствовал растущую эрекцию парня, продолжая гладить его член.
- Гарри... - Луи пытался сказать мне что-то, но из-за поступающего оргазма был просто не в состоянии - Я... Я скоро...
Я лишь хмыкнул, ускоряя темп и ловя стоны Луи. Ещё несколько минут - и парень кончил себе в боксеры, простонав моё имя.
После того, как он кончил, я заметил, что в моих трусах был такой же стояк, что был и у Луи недавно. Посмотрев на мило сопящего Лу, я поцеловал его в лоб и пошёл в душ. Мне необходима разрядка.
Не могу поверить: я только что возбудился от стонов парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mentor | возможны изменения в сюжете или описании
ФанфикAU, где Луи - воспитатель в садике, а у Гарри есть младшая сестрёнка, Джемма. /на доработке и модерации/