Dix.

2.6K 198 37
                                    

Лёгкое покалывание во всём теле, начинающее свой путь от пяток и заканчивающее где-то в самой макушке. Мурашки по спине, дрожь в ногах и потеющие ладони. В голове горит аварийно-красный свет и, пищит сирена. Эмоции. Их слишком много. Их так много, что они путаются между собой, и я не могу понять себя. Я распахнул глаза и уставился на парня рядом с собой. Такой боязный поцелуй. Весь пропитан страхом. Луи боится моей реакции. А я боюсь Луи.
Я чувствую его руки на своих щеках.
Такие мягкие, сладкие губы Луи.
Все процессоры в моей голове летят к чертям, и я не могу нормально рассуждать.
Когда я перестал чувствовать дыхание Лу на своей коже, я занервничал ещё сильнее.
Я ещё раз взглянул в омут голубых океанов парня.
- Гарри... - это всё, на что он был способен.
- Какого чёрта, Луи?! - вскрикнул я.
- Ты мне нравишься, - сказал Луи и опустил голову вниз, смотря на свои пальцы.
- Это... Это не правильно! Я... - я пытался найти этому хоть какое-то оправдание или что-то такое. - Ты мне друг и, ты парень! А я люблю девушек, да!
Я будто сам пытался убедить себя в этом.
- Я не виноват... - смотря в пол, пробубнил парень.
- Я... Не... Я... Я... - я судорожно думал, что мне делать дальше. - Я... Я сейчас... Мне... Там...

С такими словами я выбежал из гостиной прямиком в ванную. Я не знал, где именно она находится, но дёрнув первую попавшуюся ручку нашёл. Я закрыл дверь на замок и, облокотившись на дверь, скатился к полу.

Твою мать.
Твою мать.
Твою мать.

И что мне ему сказать?
" Хэй, Лу, давай прикинемся, что ничего не было? "
Оу, нет, это слишком грубо по отношению к его чувствам.
Или, может, мне сказать:
" Хэй, нашей дружбе конец ( а была ли она? ). Отныне для меня ты лишь воспитатель моей сестрёнки в садике ".
Нет. Это тоже нет. Я не хочу переставать общаться с Луи.
Надо было думать прежде, чем заводить дружбу с геем.
Я подошёл к раковине и открыл кран. Плеснув на своё лицо немного воды я посмотрел на себя в зеркале.

А если поразмыслить совершенно о другом? Например, о моих чувствах?
Я не хочу обманывать самого себя, но я не просто разглядываю его, я пялюсь на него. Он действительно красивый.
Но это ведь не значит, что он мне нравится?
Мне понравилось проводить с ним время, мне нравится его улыбка, его голос, его волосы, его глаза... Но это же не значит симпатия?
С ним всегда так легко и весело, он маленький ребёнок, которого хочется обнять.
Я, конечно, рад, что познакомился с ним, но... Но я не гей, чёрт возьми!
Почему всё так сложно?!

Нравится ли мне Луи? Нет, не нравится, не нравится, не нравится, не нравится.

Забавно. Я пытаюсь убедить сам себя в этом. Это так глупо. Так по-детски.
Всё! Хватит! Он тебе не нравится, и ты пойдёшь и скажешь ему об этом!

Я вдохнул, набирая в лёгкие как можно больше воздуха. Отперев дверь я подошёл к Луи. Он сидел спиной ко мне. Его голова была опущена на руки, локти которых были на коленях. Когда я откашлялся, он повернулся на меня. Его глаза были красными и он шмыгнул носом. Неужели плакал? Этот вечно улыбающийся мальчик Луи плакал при мне только однажды, когда увидел Джейка. Неужели я, как Джейк? Нет, я хуже него.
Он закусил губу и выжидающе уставился на меня.
Соберись, Стайлс. Ты сможешь.
- Луи... Я не... - я снова взглянул в эти голубые океаны и надо же такому! Запнулся. Чёрт.

- Я не что? - голос Луи дрогнул.

Больше никаких " Хазз " и " Лу ". Больше никаких настоящих улыбок.
Больше никаких розоватых щёк и переплетённых пальцев.

И тут шестерёнки в моей голове заработали в другом направлении. Послав к чёрту все предрассудки и логику я сократил расстояние между нами до минимума и впился в его губы. Какое-то время он даже не шевелился, но поняв что происходит, стал двигать губами со мной, пропуская мои кудри через свои пальцы.
Его губы были чем-то приятным, обжигающим и солоноватым ( ох ).
Я опустил руки на его талию, обнимая и прижимая к себе.

Хватит обманывать самого себя, Гарри!
Я хочу быть с Луи.

- Ты не можешь мне не нравится. - прошептал я, прижимаясь своим лбом к лбу Луи.

Парень, улыбнувшись, притянул меня для нового поцелуя.

В этот момент всё казалось таким идеальным.

Я никогда не чувствовал себя лучше с кем-либо.

Я люблю тебя, Луи Томлинсон.

Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя