Trois

3.2K 208 45
                                    

Я раздражённо сжал свои руки на руле так, что костяшки пальцев побелели. Думаю, час я точно простоял в этой долбанной пробке! Очередь из машин начала медленно двигаться по дороге, и я смог спокойно выдохнуть. Уже через пол часа я подъехал к зданию садика.

Судорожно закрывая машину, я спешил быстрее забрать сестру, ведь я уже действительно прилично опоздал. Бегом я добрался до ворот садика, а затем и до той самой двери с надписью „Группа 6". Не стучась, я зашёл в комнату и позвал Джемму, на что тут же получил шипение от парня-воспитателя.

— Ты же разбудишь её. Тише, — прошептал Луи, подойдя ко мне.

— Ничего, — я пожал плечами, но тут же словил немного злой взгляд Луи, — Я немного опоздал. Извини. Тебе, наверное, пришлось остаться тут?

— Ничего, — передразнил меня парень, но я решил проигнорировать это, — Всё в порядке. Только не буди её, я уверен, что она скоро проснётся. Тем более, уже поздно. Думаю, тебе некуда спешить.

— С чего ты это взял? — я удивлённо поднял брови. Конечно, у меня не было дел, но мне показалось это слишком наглым, — А если я сейчас пойду на какую-нибудь вечеринку?

— Милый, я тебя умоляю. — Луи закатил глаза, — Джемма ужасная болтушка. Она уже рассказала про то, что тебе пришлось отменить свои планы ради неё, — парень хихикнул, — А ты не похож на того, кто стал бы гулять слишком поздно, да ещё и когда на его плечах маленькая сестра, — сделал вывод парень, пожимая плечами.

Я был изумлён. Для простого воспитателя у него неплохо получается читать людей. Но всё равно хотелось знать, где он научился такому.

— Одно время я учился на психолога, —произнёс Луи.

Я что сказал это вслух?

— Да, — собирая разбросанные игрушки, сказал парень.

— Что „да"? — я стал помогать ему, хотя помощи он не просил. Всё равно заняться нечем.

— Да, ты сказал это вслух, — его голос стал более громким в середине фразы буквально на секунду. Я подумал, что это раздражение, но когда он начал тихо хихикать, то всё стало на свои места.

Через несколько минут все игрушки были прибраны, а Джемма всё не просыпалась. Я хотел спросить, сколько она уже так спит, но воспитатель начал раньше.

Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя