Я облокотился на на мягкую спинку дивана, проваливаясь в дыру между подушками. Тёплый плед укрывал наши с Луи ноги, и я до сих пор не мог поверить в то, что происходит. Я тщательно рассматривал парня, стараясь запомнить каждую деталь, пока тот смущённо улыбался и отводил взгляд на наши переплетённые руки.
Фоном был всё ещё тот самый фильм, выключить который не было сил ни у кого.
И теперь я не понимаю сам себя. Мне вроде бы легко лежать вот так с Лу, а вроде бы и нет. Я боялся. Боялся незнания.
Вот, мы признались друг другу и что дальше? Мы теперь встречаемся?
Скорее всего: да. Но мучало меня не это, а то, что теперь делать дальше? Как себя вести? Столько вопросов - ни одного ответа.- Хазз? - тихий полушёпот вырвал меня из своих размышлений. - О чём задумался?
- Да так... - выдохнул я, ближе придвигаясь к Томмо.
- Я волнуюсь. Всё хорошо? - обеспокоено спросил он.
- Просто... Я боюсь, - признался я, закрывая глаза.
- Чего?
- Я не знаю, что делать. У меня никогда не было парня, и я никогда не испытывал ничего подобного! Я боюсь облажаться. - я боялся услышать звонкий смех Луи, но его не было.
Мягкие руки обвили мою талию и притянули к себе. Тёплые губы коснулись по очереди каждой ключицы и начали свой путь ниже. Стая мурашек прошлась по всему телу и я вздрогнул, когда его губы достигли резинки моих трусов. Луи невинно взглянул на меня и приблизился к моим губам для поцелуя.
- Просто будь собой, love. - прошептал парень. - Будь тем Гарри Стайлсом, который мне понравился.
Луи хихикнул и потёрся своим носом о мой.
- Я постараюсь.
Он начал спокойно гладить меня по голове, оттягивая кудри. Я был готов замурлыкать от такой нежности в его действиях.
***
Было уже около одиннадцати ночи, а за окном виднелись яркие фонари. Мы уже давно лежали молча в обнимку с друг другом. Я зевнул и сонно потянулся. Мне было неловко думать о том, что бы остаться у Луи на ночь, потому что мне казалось, что он так и думает, когда же я уже свалю.
- Я, наверное, пойду... - я осторожно приподнялся, но Лу только сильнее прижал меня к себе.
- Никуда ты не пойдёшь, - Луи хитро улыбнулся. - я не отпущу тебя, уже поздно.
- Но...
- Никаких но, Мистер. - парень довольно покачал головой, и я хихикнул.
Я притянул Луи к себе, чтобы поцеловать. Мне нравится его целовать. Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mentor | возможны изменения в сюжете или описании
FanfictionAU, где Луи - воспитатель в садике, а у Гарри есть младшая сестрёнка, Джемма. /на доработке и модерации/