Neuf.

3K 182 47
                                    

Я никогда так не волновался перед липовым свиданием. ( если не брать в счёт, что таких у меня ещё не было. ) Чёрт, это же Луи и я хотел бы произвести на него впечатление. Я сам до конца не понял, почему, но я хотел этого.

Я около получаса стоял возле зеркала, выбирая то, в чём пойду.

А куда мы вообще идём?

Мой телефон завибрировал и на экране высветилось новое сообщение.

Сообщение: 020-4828-3823:

Надень что-то нибудь официальное, мы пойдём в ресторан (;
Луи. хх

Я так и не понял, откуда у этого парня мой номер, но мне чертовски понравилось то, как он, будто прочтя мои мысли, отправил это смс.
Я быстро сохранил номер и написал ответ:

Сообщение: Кудряшка ;):

О'кей. Но откуда у тебя мой номер?

Я заблокировал телефон и стал искать свою рубашку, как телефон снова завибрировал.

Сообщение: Луи х:

Твоя мама оставляла список контактов и внесла туда тебя.
Я заеду за тобой через час. хх

Я мельком взглянул на часы. В шесть часов мы встретимся. Я стал нервничать по этому поводу. А если что-то пойдёт не так? Меня успокаивала мысль, что не будет ничего страшного. Мы просто друзья. Да?

Я снова покосился на время. Луи подъедет через несколько минут. Я ещё раз посмотрел на своё отражение в зеркале. Расстегнув несколько верхних пуговиц на своей рубашке я стал ждать Луи. Уже через секунду раздался звонок в дверь, и я как можно быстрее побежал к двери. Когда я открыл злосчастную дверь, то чуть не поперхнулся.

Луи, слегка смущавшись, стоял передо мной в красивом синем костюме. Его волосы были уложены назад от чего я был вынужден ещё сильнее пялиться на него. Из-за спины парень вытащил розу.

- Эм... Вот, я, знаешь... - Луи протянул мне цветок, покрываясь ещё большим румянцем.

Я осторожно принял розу из его рук. Прошептав краткое " спасибо " я последовал за Луи к его машине. Вид сзади на парня был не хуже, чем спереди.

Оу, нет, я не пялюсь на его задницу.
Ну может совсем чуть-чуть.

Когда мы сели в автомобиль, Луи завёл мотор и тронулся с места.

Mentor | возможны изменения в сюжете или описанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя