We all are living in a dream,
But life ain't what it seems
Oh everything's a mess
And all these sorrows I have seen
They lead me to believe
That everything's a messImagine Dragons "Dream"
На следующий день началась учёба. Меня ждали дополнительные пары, которые помогут мне проявить силу, как сказал ректор. В моей душе поселилось волнение от того, что у меня снова ничего не получится. Но нужно взять себя в руки и учиться. К сожалению или к счастью, большую часть занятий будет вести Лорит Арнел, так как именно он знает много об истории Долорес, пророчества, и дружил в своё время с Артис. Но самая большая удивительная для меня деталь — это то, что со мной будет заниматься Аарон. Это больше всего поставило меня в ступор. Зачем он вообще нужен там? Занятия же для меня. Что-то они не договаривают.
— Водница, — окликнул меня брюнет. Я вздрогнула. Желания с ним видеться не было: мне до сих пор было стыдно за моё поведение после вечеринки. То, что я говорила, делала - было совершенно непохоже на меня. Хотелось провалиться под землю. Так я выработала план по избеганию мага огня, однако он провалился с треском в первый же день.
— Аарон, — кивнула я, отводя взгляд в сторону. Огневик это заметил.
— Почему ты сбежала тогда утром? — прямо спросил парень, отчего я расширила глаза, подозрительно осматривая, нет ли кого рядом с нами. Брюнета это, кажется, веселило. Он с усмешкой смотрел на меня.
— Что за вопросы, огневик, — шикнула я, хмурясь. — Захотела ушла, я отчитываться не должна, — выпалила я жёстче, чем хотела. Я посмотрела на парня, который сменил маску ехидства на равнодушие, но оно продлилось не долго, ибо он сегодня был в ударе со своими шутками.
— Ты просто побоялась мне в глаза утром посмотреть. А я так расстроился, — охнул страдальчески Аарон, из-за чего я закатила глаза, улыбнувшись. —Меня впервые бросает девушка после нашей совместной ночи. Чувствую себя использованным, — протянул с напускной грустью брюнет, выпятив верхнюю губу, как маленький ребёнок.
— Какая я плохая! Использовала парня в нашу первую ночь, — фыркнула я, увидев впереди нас двух идущих девушек, бурно что-то обсуждающих. — Черт!
Схватив огневика под руку, я утянула его в свободный кабинет недалеко от нас. Забежав туда, я прикрыла дверь, выдохнув. Аарон смотрел на меня, как на дуру, выгнув бровь. Я оглядела кабинет, стараясь игнорировать вопросительное лицо парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...