We're all we got in this world
When it spins, when it swirls
When it whirls, when it twirlsEminem «Mockingbird»
— Господин, — еле слышно проговорил низенький щуплый парень в мешковатой мантии. Его лицо было плотно закрыто чёрной материей.
Холодный, морозный воздух заполнял пространство, отчего при любом вздохе образовывалось облачко пара. Каменные стены отражали любые звуки, поэтому от каждого слова раздавалось громкое эхо.
В середине помещения стоял алтарь. На нем лежали разные травы, волшебные камни и амулеты. А перед ним стоял высокий статный мужчина. От него всегда исходила аура власти, жестокости, рядом с ним становилось до жути некомфортно, страшно. Весь его вид кричал о силе, а возможно и о безумстве.
— Да? — от стен отбился голос, наполненный тяжестью, ржавой сталью. Он всегда говорил громко и низко, как полководец или деспотичный монарх.
— Вольтер Дринель усилил защиту. Боюсь, что они скоро узнают, кем являлся тот адепт, — робко пробормотал подданный. Он служил мужчине в черном, но боялся его до дрожи в коленях. Ему изо дня в день снились кошмары, а страх, который следовал за ним по пятам, если он не выполнит указание Господина, сковывал горло.
— Чертов маг, — оторвавшись от разглядывания трав, лежащих на алтаре, прорычал мужчина. Он с ненавистью сжал руку в кулак. — Девчонка теперь даже из комнаты не выходит. Как же мне тебя достать Долорес? — задумчиво протянул маг. В его глазах вспыхнул огонёк удовольствия, будто он вспомнил что-то далёкое и родное. Но его мысли уже давно не складывались в единую картину. Они мешались в хаотичном порядке, поэтому это приятное ощущение было скорее больным удовлетворением.
— После сдачи экзаменов у них должен состоятся бал. Есть вариант, что она всё-таки попадётся в нашу ловушку, — более смело проговорил подданный. Он отчаянно желал подняться в глазах Господина, выполнить все, что он прикажет. Никто из тёмных магов не был ментально здоровым человеком. Приняв свою силу, они становились заложниками тайных страхов и пристрастий.
— Хорошая мысль, Клерк, — уголки губ мужчины довольно поползли вверх. В его глазах плясали огоньки, а внутри бурлили величие и жажда силы. — У неё слишком много силы, которая должна принадлежать мне! — он с рыком сбил рукой стоящее перед ним мёртвое тело, на которое прежде Клерк не обращал внимание. Ещё один маг, не выдержавший напора тёмной магии, а может просто убитый Господином в порыве злости. Яд тёмной магии был слишком сильный. Порой он убивал, а не только делал безумным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
Storie d'amoreПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...