Don't fear the move out of the past
Let time take your hand and guide you
It's time to move
Into the blue once again«Into the Blue» The joy formidable
Воспоминание
Деревья раскинули свои пышные ветви, приобрели яркий зеленый цвет. Под ногами зеленела трава, а птицы напевали звонкую мелодию, пока я бессмысленно бродила по двору особняка. Как и любой ребенок я была любопытной и активной. Мне хотелось изведать все уголки мира, попасть в захватывающее приключение и просто поиграть.
К тому времени мой соседский друг бросил меня на произвол скучной жизни и уехал в город с родителями. Поэтому я пыталась найти себе занятие. Бабушка снова заперлась в кабинете и делала какую-то работу, которая казалась мне ненужной и неинтересной.
Я шла по протоптанной тропинке в чащобу леса. Пока никто из служанок и воспитателей не видел, я шустро убежала во двор. Как мне надоело их внимание! Мне было целых десять лет, поэтому я считала себя взрослой. А постоянное внимание и опека выводили меня из себя. Хотелось гулять с такими же детьми как я и ни о чем не думать. Но в моем доме было слишком много порядков, которые я с большим желанием хотела нарушить.
Мое летнее хлопковое платьице в красивый цветочек колыхалось от ветра, теплого и мягкого. Я знала, что некоторая часть леса, в которой я иногда играла, принадлежала нашему поместью, поэтому не боялась ходить туда в одиночестве.
Напевая что-то себе под нос, я топала в знакомом мне направлении с тоненькой палочкой, найденной где-то на поляне. Как же мне было скучно! Я хотела веселиться и играть, а не заниматься скучной математикой или английским языком. Каждый день, даже летом, мне приходилось посвящать время урокам. Бабушка всегда говорила о важности образования и учебы, но мои мысли были лишь об улице и играх.
Весь мой день был расписан по часам: уроки игры на скрипке и фортепиано, изучение иностранных языков, занятия по этикету. Хотя сейчас я могу сказать бабушке лишь спасибо. Я знаю как вести себя в обществе, не пугаюсь количества столовых приборов, и знание языков мне очень пригодилось в университете. Однако сейчас это всё бессмысленно.
Тем не менее эта странная тоска и грусть постоянно ходила по пятам, мне вечно казалось, что чего-то не хватает. Когда я смотрела на небо, мне хотелось прыгнуть и дотянуться до него рукой, потому что здесь я не чувствовала себя на своем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...