You want in, but you just can't win
So you stay in the lights
You're so Art Deco
Out on the floor
Shining like gun metal
Cold and unsure
Baby you're so ghettoLana Del Rey «Art Deco»
Аарон
За окном творился армагеддон, как и каждый год. Температура опустилась ниже нуля и уже не собиралась возвращаться на место.
Я сидел на кровати в своей комнате и смотрел, как на пальцах возгорает и гаснет пламя, обжигающее и яркое. В голове было слишком много вопросов. Я каждый день пытался найти на них ответы, но только больше терялся. И осознание того, какая ответственность лежит на моих плечах, заставляло иногда понервничать. Одна ошибка может стоить слишком дорого. Как однажды стоила для моего отца.
Парни решили, что могут врываться ко мне с раннего утра, даже не спрашивая. Итон стоял у окна с сигаретой, постоянно пряча свой взгляд где-то среди облаков. Динар сидел на стуле, широко расставив ноги. Они мусолили одну и туже тему, которая заставляла меня злиться. В душе творился какой-то хаос, впрочем тоже самое было и в стране.
Чертовы темные маги заполонили всё государство, выжидая момента напасть. Безумные ублюдки, которых стоит всех посадить за решетку с блокатором силы. Они наводят беспорядки, пугают мирных жителей и совершенно не раскаиваются.
— Ты думаешь, я не понимаю этого?! — рычал Итон, сжав зубы до скрежета. — Мы все сейчас будем поджимать жопы и прятаться по углам, как крысы. Если нас начнут штурмовать, ты одними словами не отделаешься, идиот!
Между парнями опять начала накаляться атмосфера. В последнее время они находят повод для стычки чаще обычного. Одно неверное слово – оба звереют и рычат. Постоянные перепалки начали меня раздражать. Я не нанимался работать нянькой и утихомиривать этих двоих. Приходилось еще и тратить силы на них, чтобы они раньше времени не поубивали друг друга.
— Если есть возможность, что на нас нападут, то нужно что-то делать, а не сидеть на жопе смирно. Я говорю лишь про это! — оскалился Динар. — Ты же постоянно молчишь, будто тебе вообще по барабану!
— Парни. Хватит. Вы как малолетки. Ещё и орете как истерички. Слова не помогут. Лучше успокоительного чая попейте, — закатил глаза я. В голове творилась полная каша, а эти двое только усугубляли положение. — Вы думаете Вольтер не понимает этого? Вы тут самые умные? Хватит херней маяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...