Heartbreaks,
The heavy world's upon your shoulders
Will we burn or we just smolder
Somehow I know I'll find you there
Oooh, I wanna seeIf you can change it,
change it
Still I know I'll see you thereCage the Elephant "Come a little closer"
Вокруг меня толпились люди, кто-то шёл домой или на встречу с любимой, кто-то бесцельно болтал по телефону, смеясь и улыбаясь, кто-то просто молчал, наблюдая за другими. Люди везде похожи. Каждый испытывает множество эмоций или не испытывает их вовсе, но при этом мы такие разные. Не важно, в какой ты стране или даже на какой планете.
На улице сегодня светило яркое солнышко. Небо было ясно-голубым, лишь лёгкий ветерок трепал волосы.
Мы с Аэлитой приехали в Иерал. Я даже успела соскучиться по красоте этого города, его архитектуре. Здесь, на планете Артас, даже дышалось как-то по-другому, более свежо и чисто.
— Тут рядом есть торговый центр, можем заглянуть туда, погулять, — предложила Аэлита, на что я согласно закивала.
— Как раз перекусим, — добавила я, посмотрев на подругу, та улыбнулась.
— Недалеко есть ларёк с нашей традиционной сладостью, ты обязана попробовать, — предложила Аэлита.
— Я только за! — я облизнула губы. От упоминаний о сладком у меня разыгрался аппетит. Из-за постоянной учёбы я стала мало есть и иногда пропускать приёмы пищи. В будущем это не принесёт ничего хорошего.
Мы болтали и смеялись, проходя мимо коренных жителей. Я постоянно смотрела по сторонам, пытаясь приметить красивые местечки. Всё выглядело так необычно, я буквально познавала другой мир, неведомый мне ранее.
— Ты постоянно осматриваешься. Нравиться столица? — спросила Аэлита, протягивая мне сладость. Я активно закивала.
— Да, здесь очень красиво, - тепло улыбнулась я подруге. - Когда я смотрю на этот город, он чем-то напоминает мне о прошлом. А может я просто пытаюсь ухватиться за любую нить, связывающую меня с домом? - задумчиво прошептала я.
— Ты никогда почти не рассказываешь о своей жизни. Каково было жить там, на Земле? - заинтересованно спросила Аэлита.
— Просто мне всегда трудно вспоминать об этом, — пожала плечами я. — Я уже не смогу вернуться туда, увидеть бабушку, родной дом и...— я умолкла, чувствуя, как спёрло дыхание. Аэлита положила руку мне на плечо, подбадривая. — Если честно это так давит. Мне до сих пор сложно осознавать, что вряд ли у меня будет шанс вернуться. Я просто скучаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...