Глава 12

8 1 0
                                    

Be quiet and drive (far away)
This town don't feel mine
I'm fast to get away, far
I dressed you in her clothes
Now drive me far away, away, away

Deftones "Be quite and drive(far away)"


Возвращение в Академию было шумным, но радостным. Я, кажется, впервые была так счастлива увидеть знакомые стены учебного заведения. Особенно я была впечатлена, когда увидела нашу комнату в общежитии. Стоило мне переступить через порог, как на меня посыпались шары, а из-за угла выскочили счастливая Аэлита вместе с Динаром и Итоном. Сказать, что я удивилась — ничего не сказать.

Однако, все было не так радужно, как я ожидала. Стоило мне вернуться, как внимание к моей персоне увеличилось втрое. Если раньше я и так была, словно поп-звезда в стенах Академии, то сейчас я ощущала себя настоящим Джонни Деппом. Стоит мне пройтись до библиотеки или столовой, как все начинают пялиться на меня, словно на внебрачного ребёнка короля. И если раньше, меня провожали взглядами, да и только, то сейчас ко мне подходит каждый второй адепт, задавая одни и те же вопросы про темных магов. У меня даже пыталась взять интервью студенческая газета.

Когда на следующий день началась учёба, то первым делом меня вызвали в центральный корпус. Кабинет ректора стал для меня вторым домом. Секретарша встречала меня со вкусными конфетами и доброй улыбкой, хотя в первые дни моего пребывания она бросала колкие и подозрительные взгляды. Но после нашего душевного разговора, она стала встречать меня, как родную дочь. Поэтому, пока я ждала в приёмной, когда меня вызовет ректор, секретарь успевала рассказать мне последние новости и сплетни. В общем и целом, я уже почти полностью влилась в студенческую жизнь на планете Артас.

После долгого и нудного разговора с ректором про моё похищение, о котором меня уже допрашивали в больнице, я смогла пойти на оставшиеся занятия.

Когда я выползала на долгожданную свободу после часовой пытки, я поплелась на урок по обороне и защите от разных тварей, которых, к сожалению, на этой планете было выше крыши.

Наконец-то добравшись до кабинета профессора Рацзе, который находился в совершенно другом корпусе, я, тяжело выдохнув, постучала в тяжёлую деревянную дверь.

— Здравствуйте, профессор, меня задержал Ректор Дринель, — осторожно проговорила я, просовывая голову в просторную аудиторию. Профессор Рацзе недовольно что-то пробурчал, но зайти разрешил.

Указанная пророчествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя