Things are starting to change, and we've all been left behind
Got caught in a daze where civilsation once walked
We have nowhere to go
Lost in a dream where we thought we ruled over an Earth«Sickness» Tender
Вокруг шумели голоса, кто-то кричал, шум и гам нарастали, давили на голову, я хотела открыть глаза, но терялась в забытье, не могла проснуться. Какая-то тяжесть легла на веки, не давая им увидеть мир. Было холодно, а потом жарко, и так снова и снова. Я чувствовала мандраж в теле, но внутри было слишком спокойно, будто кто-то нажал на переключатель. Я существовала, но грань моего сознания нет, она блуждала где-то далеко.
Эта темнота не отпускала меня несколько дней. Долгий сон не заканчивался. Однако одной ночью по телу прошлось странное тепло, и в какой-то момент тишина стала слишком громкой.
Холод приятно покалывал пальцы рук, сквозняк лёгким ветерком обдавал приоткрытые ноги. Я медленно разлепила заспанные глаза. Мой взгляд сосредоточился на белом потолке, а после спустился к приоткрытому окну, которое находилось напротив меня. Яркий лунный свет освещал комнату.
В голове было пусто. Я ощущала лишь прохладу ночи. Звёздное небо встретило меня ярким блеском.
Я пошевелила пальцами. Боли почти не было, разве что голова немного кружилась. Посмотрев вбок, я увидела знакомую чёрную макушку и его горящие кончики. Он спал в кресле. Впервые его лицо было таким спокойным и умиротворенным, даже и не скажешь, что этот парень — маг огня.
Пытаясь приподняться, я ощутила резкую боль в плече и зажмурилась. Посылая проклятия всем чёрным магам, я всё-таки села. Видимо, почувствовав, что кто-то зашевелился, Аарон проснулся. Он рассеянным, затуманенным взглядом посмотрел на моё лицо, пытаясь осознать, где он находится, а после нахмурился.
— Водница, ты очнулась, — констатировал парень, поднимаясь с кресла. Его глаза бегали по моему лицу, он не отрывался от меня ни на секунду.
— Где я? — озвучила я первое, что пришло мне на ум. Огневик тяжело вздохнул.
— В городской больнице Иерала, — ответил Аарон, продолжая прожигать во мне дыру. Я отчего-то смутилась, переводя всё внимание на свои руки. — Тебя привезли сюда сразу после того, как нашли.
— Долго я была в отключке? — спросила я, сжав холодными пальцами простыню.
— К счастью, всего три дня. — Аарон неспешно подошёл к окну и потянулся. Край футболки задрался, и я увидела полоску кожи. — Как ты себя чувствуешь? Мне позвать врача?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomansaПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...