I say don′t let me go
And you say why can't we be friends
And all night I watch it burn
And you say why can′t we be friends"Why can't we be friends?" The Academic
Ощущение тепла, родного и близко, затерянного в прошлом, снова оставило отпечаток на моей душе. Темная пелена обволакивала и закрывала от внешнего мира. Казалось, я лишь маленькая частичка мира, атом, которого вовсе не существует. Ощущение умиротворенности сменилось странной картинкой.
Вокруг меня располагался прекрасный сад, словно в нем жила королевская семья, а там, среди цветков и кустарников, был свой собственный мир, закрытый от чужих глаз. Зеленые деревья возвышались надо мной, словно племя великанов, старых и мудрых, они прикрывали от палящего солнца. Ветерок весело игрался с волосами, словно маленький ребёнок, а сочная трава покалывала ступни ног. Эти чувства были такими яркими, будто я действительно находилась в волшебном саду из детских сказок.
За пределами сада простирались зелёные поля точно из волшебной страны, где жили феи. Много красивых, необычных, столь чудесных цветов заполонили клумбы. Все растения были не похожи на те, что я видела раньше. Я не могла скрыть детского восторга, внутри бушевало любопытство, хотелось как в детстве пробежаться среди этой красоты, расправив руки словно крылья. Подорвавшись, я рванула к чудесным цветам, ноги утопали в зелени. Долгое время я, будто маленькое дитя, не скрывая радости, кружилась среди красочных цветений.
Повернувшись, я наконец-то обратила внимание на огромное задние. Сзади меня стоял замок, самый настоящий, каменный и готический, но не лишенный королевского величия, точно построенный умелым архитектором.
Я задыхалась от переполнявших меня чувств. Я побежала обратно к замку, продолжая на ходу цепляться взглядом за множеством цветков, деревьев, которых на Земле не было. Меня остановили золотые ворота. Я замерла. Нахмурив брови, я недовольно постучала по кольям. Почему меня не хотят пускать в замок? В моём сне для меня это стало чем-то вопиющим, будто я была одной из потомков высшего рода, и меня были обязаны запустить.
Сзади послышался тихий нежный смех, который долгое время звучал в моем сердце после этого сна. Далеко в сознании я знала, кого я там увижу, что-то внутри меня неумолимо тянуло к этому человеку, но в какой-то момент все погасло, превратилось в далёкое воспоминание, которое я вовсе никогда не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...