Глава 1

84 15 6
                                    

Walking through the city streets.
Is it by mistake or design?
I feel so alone on a Friday night
Can you make it feel like home.

Lana Del Rey «Born to die»

На улице шёл ливень. Зелёные деревья покачивались от сильного ветра, громко завывающего по всей округе. Водная гладь луж часто рябила. Тучи хмуро наблюдали за жителями вечно спешившего города. Облака казались такими низкими, огромными и сердитыми, закрывали собой солнце. Всё было будто покрыто мелонхолической плёнкой, которая окунула город в другой мир.

Дождавшись конца пары, я медленно побрела к дому. Моя маленькая, но очень уютная квартира находилась недалеко от кампуса. Я любила проводить в ней время, она была словно моим щитом от внешнего мира. Эта квартира была подарена отцом. Вероятно, единственное, что он подарил мне за несколько лет.

Мой отец...Он сложный человек, с железным, порой слишком жестоким характером. Всегда стоит на своём, холоден и равнодушен. Таким он был в моих глазах. С детства отец был на расстоянии, уходил вдаль и не останавливался ни на миг. Вечно в работе, разъездах. Бизнесмен с железной хваткой, который владел успешной строительной компанией, являлся одним из крупнейших акционеров в стране. После смерти моей мамы он будто растворился. Его взгляд перестал быть прикован ко мне. Вокруг него остались только деньги, власть и слава.

К счастью, у меня была бабушка. Она любила меня до потери пульса, хотя порой пыталась не показывать этого, была строга и внимательна. В какой-то момент она забрала меня от отца. Я была слишком одинока в холодном и  пустом доме, которым отец отгородился ото всех. Он даже был не против. Бабушка забрала меня в свой тёплый и красивый замок, спрятав от всех невзгод. Она заменила мне семью, подарила любовь и тепло.

Быстро собравшись, я отправилась на такси к бабушке за город, в дачный посёлок, где она жила. Как всегда родительница встретила меня крепкими объятиями и радостными глазами, возле которых не скрывались морщинки. Мы сели за стол, соблюдая нашу традицию: сначала еда - потом всё остальное.

Однако весь вечер каждое слово бабушки было будто пропитано нервозностью. Она улыбалась, но в её мимике я видела что-то тревожное, будто она переживала и пыталась скрыть то, что таилось внутри.

— Машуль, скоро мы не сможем часто видеться, — задумчиво протянула женщина. Ее светлые волосы были идеально уложены в пучок. Она аккуратно помешивала ложкой свежезаваренный кофе, который очень любила.

Указанная пророчествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя