I know that you're waiting for me like a dog
But have some patience for the part of me thats lost
Theres been a hundred times
When I don't recognize
Any of you that love meI try to memorize
And identify
But its all getting foggyDavid Kushner — Mr. Forgettable
Новый день и раннее утро не спасли меня от осознания суровой реальности. Открыв глаза, я увидела каменный потолок замка, от которого веяло холодом и неприступностью. Стало страшно. Неужели это всё было наяву?
Я долгое время провела в ванной, тупо пялясь на своё отражение в зеркале. Аэлита не сказала мне и слова против того, что я заняла слишком много времени в уборной.
Она проводила мне до кабинета ректора, а после началось самое странное утро в моей жизни.
После сомнительных и странных тестов удалось выявить, что моя стихия — вода. Как я поняла, у каждого факультета стихий есть свои отличия. Огневики — вспыльчивые, храбрые, самоуверенные. Даже их внешность может сказать о том, к какой фракции они принадлежат, например, они обычно брюнеты либо шатены. Если у них выражен красный или оранжевый оттенок в волосах, то это свидетельствует о большом запасе силы. Такие отличия есть у каждого стихийника.
После получения дополнительной информации, которая, если быть честной, заставляла меня ощутить себя в каком-нибудь дешёвом фантастическом фильме, я захотела сбежать обратно к океану и утопиться. Мне было страшно. Я лишняя в этом мире, не знаю ничего об их жизни. Чувствую себя малолетним ребёнком, который впервые отправился в школу, где всё для него ново.
Даже после долгих препираний с ректором, у меня не получилось упросить его освободить меня от первого дня учёбы в новом триместре. Вольтер Дринель был непреклонен. Однако и слова о том, что мне нужно пытаться вливаться в жизнь магов совсем не добавляли мне энтузиазма.
Я снова долгое время стояла у двери в аудиторию, не зная, что ждёт меня впереди. Было волнительно. Руки тряслись от напряжения. Господи, что я творю? И почему всё происходит так быстро? Я даже не знаю, что мне делать.
Наконец я открыла дверь и аккуратно прошмыгнула в конец аудитории привлекая к себе все взгляды. Какие-то девушки, бурно что-то обсуждающие, резко замолкли, как и остальные, и повернулись ко мне. Я подсела к какому-то парню с голубыми волосами и задержала на них взгляд. Да уж, ну-и-ну. В аудиторию зашёл профессор, забирая внимание к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Указанная пророчеством
RomanceПроснуться в неизвестном тебе месте, где-то на берегу океана? Звучит не так страшно. Но когда оказывается, что ты ещё и в другом мире, где, чтобы выжить, нужна магия, тогда мысли о райском местечке рушатся в ту же секунду. Вдобавок тебя начинает свя...