Ехала я не долго. Минут 20 с учëтом того, что бабушка довольно далеко живëт от Минска. Мы доехали. Я позвонила в звонок чтобы мне открыли ворота. Открыла мне их мама.
Мама:привет) как доехала?
Я:приветик, всë хорошо) Ну, что приехал уже этот кое кто? - с некой насмешкой говорила я
Мама:нет ещë, но он точно приедет)
Я:хорошо, жду не дождусь
Я прошла к дому, а точнее во двор. Там уже все собрались. Многие подходили и говорили как я выросла и всë такое. Это правда ведь обычно либо бабушка не отмечала дни рождения, либо я не могла на них попасть...
Тут я замечаю знакомую женщину. И вдруг я в секунду поняла, что это МАМА ЕГОРА!!! Я подошла к нейЯ:здравствуйте тëтя Яна) ( извините если не правильно, просто я не знаю как зовут его маму)
Яна:ой! Приветик Ксюшенька! Какая ты взрослая. Как у тебя дела? Так давно не виделись)
Я:да дела хорошо, а у вас как? Как Егор?
Яна:да, у нас всё тоже отлично) А вот на счëт Егора не знаю можешь спросить у него лично) - девушка очень сильно заулыбалась. И вдруг я слышу голос за спиной
? :Ну привет) - я за секунду поворачиваюсь и понимаю, что это Егор! Я сразу накинулась на него обниматься. Он тоже очень крепко обнимал меня. Стояли мы так долго, минуты 3.Я была в полном шоке!
Я:Боже у меня нет слов! Афигеть. Ты наконец то приехал! УРАААА!!! - писчала я от радости. И опять начала его обнимать.
Егор:ну хватит, хватит задушишь ведь) - потом приходит во двор бабушка и сказала, чтобы все садились за стол.
Все сели. Я с Егором была на краю стола. Поэтому мы болтали весь праздник. Я узнала много нового о нëм и он обо мне)
Настало время дарить подарки. Сначало подарили родители. Это был огромный букет и конверт с деньгами. Настала моя очередьЯ:бабуль ты для меня очень дорога и поэтому я подарю тебе это, только не отказывайся от него, хорошо?
Бабушка:конечно Ксюшенька)
Я протянула ей пакет с подарком. И долгожданный момент, бабушка заглядывает в пакет у за секунду у неë глаза становятся как 5 рублей. Она начала меня обнимать и говорить, что не надо было так тратиться. Но я ей всё объяснила, что это от меня и мне не жалко денег на подарок бабушке.
Дальше остальные дарили подарки, а потом опять сидели за столом. Вдруг у меня спрашивает ЕгорЕгор:Ксюх, а может ты со мной поедешь? Просто мне надо сейчас в Минск и за одно познакомлю со своими друзьями. Поедешь?
Я:ну не знаю... Если ты приглашаешь, то давай)
Егор:супер, тогда пошли со всеми прощаться и поехали)
Я пошла прощаться со всеми и ещё раз поздравила бабушку. Егор тоже так сделал. Мы ушли, а к дому уже приехало такси. Мы сели в него и по пути болтали.
Я:я так понимаю ты меня познакомишь с Никитой и Артëмом?
Егор:ну да, а откуда ты их знаешь?
Я:ну я по твоему клуша не следить за твоим творчеством? Кстати , а они, что то знают про меня?
Егор:не ,не клуша ,если только не много - после этого я его несильно ударила по плечу
Егор:да ладно тебе, я же шучу. А на счëт знают ли они тебя или нет. То вроде нет
Мы доехали до многоэтажки и поднялись на лифте до 12 этажа. Потом Егор постучал в дверь и нам открыл...
________________________________________
Уже 2 часть. Надеюсь вам нравиться 💘🦋жду ваших звëзд⭐