🦋13 часть🦋

8.2K 294 22
                                    

Pov:Ксюши

Прошëл месяц с призентации альбома и разрушения моей любви к Никите. За этот месяц  изменилось многое. Я покрасилась в чëрный и сделала каре. Набила татуировку на руке. Стала более грубой и чëрствой. В личной жизни, всë смутно. Я живу с Елей, он мой очень хороший друг. Я ему нравилась, но мы остались друзьями и благодаря мне он теперь встречается с отличной девушкой под именем Лера) скоро я перееду от него, не хочу им мешать) Я всë также хорошо общаюсь с хозяевами, в тот момент с Никитой они мне очень помогли, я им благодарна! Я всë ещë общаюсь с Егором, он мне рассказывает всë, что у них происходит. Но пацанам не говорит, что он со мной общается. Честно я рада за Никиту, что у него появилась девушка. Да, я всë это время не могла забыть его. И в один из дней произошло то от чего моя жизнь поменялась...

Утро 10:07

Я проснулась от того, что кто-то громыхал на кухне посудой. Протерев глаза и потянувшись, я сказала сама себе

Я:опять это грëбанное утро...

Да, утро я очень не любила. Но каждый раз надо собираться с силами и идти куда-нибудь. В моëм случии, на кухню. Должна же я узнать, что там происходит.
Выйдя из комнаты ,Саня сразу направил на меня камеру

Саня:ты что, изменяешь Лерочке?! - да, он сказал это в шутку, но с моим настроение я не оценила эту шутку

Я:бля Сань завали ебало по братски. Я и так проснулась из за того, что вы чем-то в квартире шумите

Еля:Ксюшка прости... - сделал он милую мордашку и обнял меня

Саня:оооо точно изменяет - сказал он, а я в ответ показала ему фак)

Илья:так ладно Сань вырубай, потом доснимим. Кстати вы едите на концерт сегодня?

Я:хз, а кто там будет и во сколько?

Илья:ну там очень много кого будет, я тебе потом пост скину, там написано кто будет. А на счëт время, в 23:00 уже начинается концерт. Если едите то я вам дам пропуски в гримëрку)

Я:ну да, я наверное поеду. А ты Ель?

Еля:конечно

Я:тогда решино, жду билеты.

До вечера ничего особенного не происходило, мы гуляли ,болтали. Досняли ролик для Илюхи. Он скинул нам билеты. Вот уже вечер, я с Елей поехали собираться. Выбор был долгий, но я всë таки решилась и надела это

 Выбор был долгий, но я всë таки решилась и надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже через 20 минут я была при пораде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже через 20 минут я была при пораде.мы вызвали такси и уехали. Пока мы ехали, я смотрела пост от Ильи в котором было написано кто выступает. Вдруг на глаза попадаются знакомые псевдонимы nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS. После этих слов, я поняла, сегодня будет очень интересно.
Мы приехали. Зайдя в здание сразу зажмурились глаза, всë в фиолетово-голубом неоне. Да выглядит красиво, но это как по мне перебор. Ладно, мы подошли к охранникам на нас надели какие-то браслеты и пропустили в гримëрку. Сразу слышалось много голосов, шум, гам, алкоголь, дым от эликтронок. На глаза попался Артëм, майот. Мы очень сдружилась. Я пошла к нему обниматься, он тоже сразу всë бросил и начал меня обниматься. Его объятия это что-то. Обожаю с ним обниматься, честно мне очень не хватает мужского внимания. Нет у меня конечно много друзей парней, я бы даже сказала только они и есть. Но я не в том смысле друг, а всмысле парень. Которому ты очень дорога. Ладно это всего лишь мои мечты.
Вот мы уже расцепились с Артëмом и я присела к нему и начался разговор. Всë было супер до одного момента...

__________________________________________
Долгожданная прода, надеюсь вам нравиться. Уже сегодня улетаю так что возможно в самолёте напишу вам проду, а потом выложу) жду звëзд! ⭐🦋💘

Нас сблизил друг👩‍❤️‍👨 🦋//фф про nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя