🦋6 часть🦋

9.5K 362 42
                                    


Вот мы уже идëм по самолëту и ищем свои места. Найдя их я поняла, что сижу с не знакомым мне человеком. Я была немного напряжена, ведь я хотела сидеть с кем-то из ребят, но теперь сижу с левым челом. Повезло мне только в том, что я сижу у окна и недалеко от меня сидит Егор.
Ладно надеюсь полёт будет хорошим. Да, я ещё ни разу не летала, поэтому мне было страшно. Вот я уже сижу пристегнулась и жду пока мы взлетим. Я спокойно сидела, как вдруг ко мне обратился незнакомец.

? : извини если отвлëк, но может познамимся? Я Влад)

Я:ой, ну да можно. Ксюша) - мы протянули друг другу руки и пожали их. Я немного застеснялась и как я поняла по виду Влада он тоже.

Влад:честно ты очень похожа на одного фотографа. Вот еë акк в инсте - он показал мой аккаунт. Я улыбнулась

Я:Влад, это и есть я)

Влад:серьёзно?! Афигеееть - он реально был в шоке. Дальше мы просто весь полëт разговаривали, смеялись и пофоткались. Я узнала, что он давольно популярный стример на твиче. И я пообещала, что посмотрю его.
Мы уже приземлились. И я вышла самая последняя из ребят потому что по дороге я разговаривала с Владом.

Егор:бля ,Ксюх, ты чë так долго? Я уже переживать начал. О Владос здорово - он протянул ему руку и они поздоровались. На моëм лице был шок.

Я:ты не говорил, что вы знакомы - обращалась я к Владу

Влад:ну, а ты не говорила, что ты с ними дружишь) 1:1

Я:ну капец, до чего я докатилась - все посмеялись.
Потом мы всё вместе пошли забирать наши чемоданы. И пошли к выходу заказывать такси. Наше такси приехало. И пора прощаться с Владом. Я его обняла и он меня в ответ. Мы миленько смотрелись и Тëма решил нас сфоткать. И потом он эту фотку выложил в свою телегу.

Подпись:миленькие) *коментарии*? :кто это и почему она с Владом? ? :кто это? ? :реально милые) Uniqe:братик тебе за эту фоточку потом так влетит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подпись:миленькие)
*коментарии*
? :кто это и почему она с Владом?
? :кто это?
? :реально милые)
Uniqe:братик тебе за эту фоточку потом так влетит. ООО...
? :хахах юник
Nkeeei:при этом они знакомы всего 2 часа
? :ой, ой, ой Никита, что ревнует?
*коментарии*
И ещë много разных. Пока мы ехали в такси, до отеля я увидела этот пост.

Я:Тëм тебе пизда! - я начала его не больно бить. А он смеялся. Мне было неудобно его бить потому ,что я сидела у окна, а он у другого окна. Поэтому я доставала до него только через Никиту. Он тоже ржал как лошадь. Через несколько минут мы успокоились.
Доехав до отеля нам дали два номера на двоих.

Егор:и так я думаю логично, что я пойду спать с Тëмой - после этого мы заржали

Тëма:не нада дядя - и мы ещë больше заржали особенно я и Никита

Никита:ой, ладно всë мы поняли. Дай мне ключи от нашего номера - Егор дал ему ключи и мы с Никитой пошли в номер.

_________________________________________
6 часть, жду ваших звëзд💘 ⭐🦋

Нас сблизил друг👩‍❤️‍👨 🦋//фф про nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя