🦋20 глава 🦋

7.7K 234 30
                                    

Никите кто-то позвонил и я невольно подслушала их разговор,и вот что я услышала...

?:...

Никита:да,все в силе.завтра увидимся

?:...

Никита:ага,ты всем сказал,что надо делать?

?:...

Никита; отлично,тогда до завтра)

?:... - после слов,того человека с кем он говорил.  Никита сбросил трубку и обратно лёг ко мне.

Весь вечер меня терзали мысли,кто звонил,что говорил,что завтра будет. Ладно,спрашивать не буду,а то вдруг ещё и всё испорчу. В этих мыслях мы и легли спать.

Утро 8:56
Я проснулась от того ,что что-то очень громко упало. В секунду открыв глаза и осмотрев всё вокруг,на глаза попался Никита который валялся на полу и потерал голову.

Я: сильно ударился? - уже встав с кровати подойдя к нему ,спросила я

Никита:та нет,пошли кушать)

Я:ой ладно,как так можно ты только проснулась ,а уже хочешь есть - идя на кухню, говорила я Никите

Никита: оно само)

Дальше ничего интересного не происходило ,мы лежали ,кушали ,разговаривали. Вдруг Никита решил ,что больше этого не выдержит и решил пойти погулять. Я быстро собралась. На улице было очень хорошо и поэтому настроение тоже было отличное. Я надела чёрное платье и ожерелье из жемчуга. Немного подправила макияж и мы отправились гулять.

Гуляли мы долго ,уже время подходило к закату солнца и Никита предложил идею от которой я не могла отказаться.

Никита: Ксень ,пошли на крышу моего дома,там будет ахуенный закат. Хочу его с тобой провести) - его глаза горели от этой идеи

Я:да,пошли! Это моя мечта с самого детства встретить закат на крыше с любимым человеком) - после моих слов ,он обнял меня и поцеловал. Оторвавшись друг от друга ,Никита схватил меня за руку и мы побежали в сторону дома.

Вот мы уже заходим туда, там был плед, вино, разные фрукты.Никита как истинный джентльмен подал мне руку и мы сели на этот плед. Было очень романтично. И вот когда уже ярко оранжевый закат показался, Никита встал ,попросил меня тоже встать и начал говорить свою речь

Никита: дорогая Ксения, девушка которую я до безумия люблю. Я долго собирался с мыслями и думал над этим всем. И вот этот момент настал , сейчас мы просто люди которые любят друг друга. Для меня этого мало и я очень хочу чтобы ты стала моей девушкой. Ты согласна?... - я была в шоке,но это был шок от счастья. Я чётко понимала,что это тот самый ,которого я ждала все свои 20 лет.

Я:ДА! - за секунду Никита вцепился в мои губы ,а после закружил меня. Откуда не возьмись появились ребята Егор,Тёма,Артем,Гриша и ооочень много кого. Все взрывали хлопушки и хлопали, кричали. Теперь я с уверенностью могу сказать,у меня самый лучший парень!

___________________________________________

Долгожданный конец) Надеюсь эта история запала вам в душу как и мне💞 Теперь ждите новую историю и многие наверное догадались про кого. Всех люблю и обнимаю 👩‍❤️‍👨💝

Нас сблизил друг👩‍❤️‍👨 🦋//фф про nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя