Всë было супер до одного момента...
Артëм:ты же знаешь, что тут будет Никита...? - очень аккуратно спросил он
Я:да - абсолютно спокойно ответила ему я
Артëм:всмысле?а почему ты так спокойно относишься к этому?
Я:Тëм, мы стали друг другу чужими людьми. Мне что, теперь его всю жизнь обходить стороной? У него появилась девушка, которую, я уверенна, он очень сильно любит) - да, в тот момент я ему солгала. Я знала на сколько он переживает за меня и решила не говорить ему правду.
Артëм:блин, солнце, я так рад, что ты его отпустила!) - он полез ко мне с большими объятиями. Через минуту мы отлипли друг от друга. Вдалеке замечаю знакомое лицо, это Егор! Я подорвалась с места и побежала к нему с обнимашками. Он сразу ответил на них, мы обнимались очень сильно. Егор это тот человек которого я люблю всю свою жизнь. Да, мы не виделись 13 лет и вдруг выпадает удача и мы встречаемся. В такие моменты ты понимаешь на сколько любишь этого человека)
Оторвавшись от Егора мой взгляд проскользнул через Никиту и Машу... Стало невыносимо больно. Опять эта картина перед глазами как он целует Марину...Егор:Ксюха как я рад тебя увидеть! Как ты?
Я:я тоже! Всë хорошо, а ты как?
Егор:всë заме... - не успел договорить Егор, как вдруг его перебивает Никита.
Никита:может хватит? Вы как будто не виделись целую жизнь - с явным недовольством сказал он
Я :завали ебало! Ну так что Егор? - я очень разозлилась от его слов. Никита всего-лишь закатил глаза и ушëл со своей девушкой от нас.
Егор:Ксюш, мне кажется это слишком грубо...
Я:блять, я это уже поняла! Ладно, извини, что накричала. Пошли на болкон побалтаем?
Егора:пошли веснушка! - Егор меня так называется с самого начала нашей дружбы. После его слов я сразу улыбнулась. Я любила когда он меня так называл)
Мы вышли на балкон, мы просто молчали. Нет, это было не неловкое молчание, а очень даже камфорное. Я начала доставать электронку. Егор это заметил, за секунду его глаза стали как 5 рублей.Егор:ты что парить начала? Ты мне не говорила
Я:да, начала месяц назад, после того момента..
Егор:тебе всë ещë больно?
Я:да...
Егор:дай обниму) - он меня обнял. Дальше мы ещë минут 5 поговорили. Как вдруг на болкон кто-то врывается. Это был Шило.
Тëма:Егор пошли быстрее сейчас наш выход!
Егор:уже бегу. - он и вправду побежал. Я пошла за ним. Обняла на последок , а сама пошла на сцену. Там были уже некоторые мои знакомые. Я подошла к Артëму. Он приобнял меня за талию.
Вдруг заиграла песня ребят, они выбегают и начинают петь. Я с Артëмом стояли, обнимались и подпевали. Иногда я ловила взгляды Никиты. И этот взгляд был, даже не знаю, то-ли ревнивый, то-ли злой.
Началась песня Никиты. Та песня которую он посветил мне... Я знала об этом, мне сказал Егор. Никита начал петь. Я невольно начала подпевать. Да, это была мая любимая песня, до одного момента. Этот урод обыграл всë так будто это для Маши и поцеловал её в конце... И вот опять из глаз полились слëзы.Я:Тëм я сейчас приду... - я сказал это очень тихо. Он это услышал и ничего не сказал, не пошёл за мной. Он знал, что в эти моменты лучше меня не трогать.
Я побежала в туалет. Закрылась там и начала просто рыдать. Я не могла остановить свои слëзы. Вдруг кто то постучал в дверь? :можно открыть дверь?!
___________________________________________
Долгожданная прода. Надеюсь вам нравиться) всех люблю и не забывайте про звëзды⭐🦋💘