🦋18 часть🦋

7.1K 270 24
                                    

И вот, что я там увидела...

*неизвестный*

-приветик) да, это опять я, Марина. Я смотрела ваш стрим и увидела как ты отреагировала на наш подарочек. Поэтому жду тебя сегодня в 6 в ПГ у фантана) не придëшь будет хуже!

-привет. Я приду , только вопросик) мне Никиту брать с собой или нет? Не я ведь одна виновата, что вас бросили

-НЕТ! Это только ты виновата и поэтому мы ждëм только тебя!

-хорошо ждите)

*переписка закончена*

Всë время пока я переписывалась с Мариной , на это смотрел Никита. В его глазах было не сложно прочитать злость. Дочитав нашу переписку он серьёзным голосом сказал:

Никита:я пойду с тобой.

Я:я не сомневалась в этом, у меня есть план. Может собрать много народу и прийти туда. Можно даже фанатов. Они их обосрут всë такое, а потом я уже сама с ними поговорю)

Никита:отличная идея, ты ж мой маленький гений - сказал он и потрепал тебя по волосам. Ребята тоже согласились, а остальным мы написали и тоже получили положительный ответ. Никита создал новую группу в которую сразу зашло много людей подписчиков. Там он сказал, что будет фан встреча в 6 с кое-какими гостями)
После нашей трапезы мы немного погуляли и пошли домой, готовиться ко встрече  дня. Мы решили одеться во всë чëрное, типо опасная банда и фанатов тоже попросили так сделать.
Вот мы уже все собрались в парке и направились к месту встречи. Там стояли Марина с Машей и шушукались. Как только они заметили меня, позади которой идëт целая банда фанатов и не только. То их глаза стали очень широкими. Сразу появилась фальшивая улыбка, как только мы к ним подошли они стали девочки-зайки, которые никого никогда не обидят. Но мы то знаем правду. Из толпы их сразу начали "поливать грязью", а я с абсолютно спокойным видом подошла к нам.

Марина:ой привет, моя любимая Ксюша - она полезла ко мне с объятиями, так как видела, что люди видут стримы. Я же оттолкнула

Я:даже не пытайтесь быть хорошими , все всë знаю, какие вы на самом деле)

Маша:ах ты тварь! Что струсила одной прийти?!

Я:хах, я хотела, но за меня решили заступиться. У меня же есть друзья в отличие от некоторых)

Марина:давай тогда отойдëм поговорить) - я пошлапошла за ними.

Марина:что ты тут устроила, решила нас опозорить?!

Я:не решила, а уже это сделала)

Маша:так блять, давай по хорошему. Либо ты уходишь от Никиты и мы тебя не тронем , либо тебе не сладко придëтся)

Я:ой, какие угрозы пошли. Ну я наверное выберу 3 варианты, а точнее тот в котором вы будете сидеть в тюрьме за угрозы)( сорри автор не шарит за статьи ,есть ли такая вообще)я достала телефон с диктофоном. - в этот момент ко мне всё подбежали, что бы он  не смогли ничего сделать. Ведь у них были бы видео доказательства. На лице девочек читался откровенный шок! Вобщем вся эта история закончилась тем, что мы спокойно поговорили с девочками. И вроде они поменяли свою точку зрения на счëт меня)

Вечером мы уже сидели с Никитой в квартире и собирали вещи. Пока я этим занималась, Никита просто молча наблюдал за мной. Дойдя до футболок Никиты на глаза попалась ярко розовый топ. Началась злость, ревность и обида. Было принято решение не показывать эти эмоции Никите и стать спокойной. Я повернулась к нему

Я: кхе, кхе. Извини за вопрос, но это чьë?

Никита:ой, блять. Это Маши, надо это выбросить или сжечь...

Я:ты тупой?! Какой сжечь ,чтобы мы тут все задохнулись?!На, иди выбрасывай! - после чего кинула его ему в лицо. Никита быстро побежал выбрасывать. Пока он это делал, я всë также собирала вещи. Никита тихо зашёл в комнату и обнял меня сзади за талию. От неожиданности я немного вздрогнула

Я:зачем так пугать? - я сказала шёпотом поворачиваясь к нему лицом. Никита же проигнорировал этот вопрос и жадно вцепился в мои губы. Через мгновение ч от него отстранилась.

Никита:ты скоро закончишь собирать вещи?) - с довольной улыбкой говорил он

Я:я уже почти всë) -  и напоследок его чмокнула. Уже через час я с Никитой ехали в аэропорт. Пока мы добирались до него, на телефон Никиты пришло сообщение...

__________________________________________
🅱️осы, кароче ситуация такая. Идей нет, но надо дописать фф. Поэтому буду усерднее писать его. Но есть и хорошая новость. У меня появилась идея для нового фф и уверяю вас, он вам понравится не меньше, чем этот. Так что ждите🤫💞🦋
Не забывайте про звëзды⭐ и ещё хотела сказать, что автор не умеет писать ссоры, так что сорри за упоротый конфликт с Мариной и Машей. Всех люблю ❣️😘

Нас сблизил друг👩‍❤️‍👨 🦋//фф про nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя