Мы с Никитой спустились вниз и видели не только Егора и Тëма, а ещë куча народу. Но одно человека я узнаю из тысячи. Это Владик. Я пошла прямиком к нему на встречу и он ко мне. Мы начали обниматься. Некоторые странно на нас смотрели, но мне всë равно, что они думают.
Влад:Ксюня) ну чë как в Москве
Я:та нормально)
Егор:так потом поболтаете, а сейчас я Ксюшу буду со всеми знакомить. И так это Саша Пареевич и его девушка Кая, Саня фраме тамер и его девушка Кира, Костик плохой парень, Владик Пинк и Ваня лав66.
Я со всеми поздаровалась. Мы разделились по машинам. Я ехала с Владом, Саней и Кирой. Остальные в других машинах. Я и Кира сидели на задних и всю поездку разговаривали, она очень хорошая и милая)
Доехав до места где мы сегодня будем отдыхать, я в прямом смысле открыла рот от красоты. Это было очень красивое озеро с песчаным берегом. Дождавшись остальных ребят мы переоделись и начали веселиться. Саша запустил стрим на твиче и я очень понравилась зрителям поэтому они меня зовут мамой) мы много фоткались и снимали много видосов в разные сот сети. Вобщем было очень весело.
И вот когда мы все отдыхали меня сфоткал ЕгорПодпись:босы!! Она свободна, быстрее забирайте!
*коментарии*
? :опять эта Ксюша
? :ваууу она такая красивая!!!
? :а это разве не девушка Никиты?
Kewex:ЕГОР БЛЯТЬ! Не мог получше хотя бы фотку вставить?
Uniqe:нет) ты топовая не заморачивайся!
Nkeeei:уже иду забирать)
*коментарии*
В итоге Никита принял это в прямом смысле. И уже через секунду я была закинула на плечë парня. Я стучала его по спине, а он целенаправленно шëл в воду. Все, абсолютно все это снимали!Я:НИКИТА АААА отпустииии!!!
Никита:нет мелкая, лес гоу купаться!!)