POV:Никиты
Я ушëл к братз сказав об этом Тëме. Всë было просто супер мы вдвоëм, куча тиктоков и просто хороший вечер. И вот наступает момент.
Мы спокойно сидим и смотрим фильм. Вдруг она кладëт свою руку на мою. Меня это уже напрягло, ведь она мне не нужна. Она не мой типаж. И вот наступает сцена 18+ в фильме и она поворачивается на меня. Я смотрю на неë секунда, две, три. И она тянется ко мне с поцелем. Я отодвигаюсь. Для меня эта была последняя капля.Я:ТЫ ВООБЩЕ НЕ НОРМ БЛЯТЬ. ХУЛИ ТЫ ТВОРИШЬ НАХУЙ?! ТЫ МНЕ БЛЯТЬ НЕ НУЖНА! ТЫ МНЕ НИКТО! ТОГДА ХУЛИ ТЫ КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ?!
Братз:ну ты же не просто так начал со мной общение?) и не надо на меня кричать малыш) - говорила она с флиртом
Я:БЛЯТЬ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ! ТЫ МНЕ НИКТО! Я начал с тобой ощаться из за того ,что ты меня уже заебала. Ты всём так подсасываешь? Я знаю что да! Ты так делаешь чтобы набрать популярность. Я не хочу тебя больше видеть , я ухожу! И я тебе не зая! - быстрым шагом я пошëл в прихожую и надел кросы и съебался из еë хаты.
Уже через 30 мин я был у нас дома. Я уже успокоился. Тем более если она мне никто зачем мне тратить на неë нервы? Я зашёл в прихожую, снял обувь и сразу пошëл в свою комнату. Я уже так заебался.
Открыв дверь я вижу маленькую, хрупкую девушку спящую на моей кровати , в моих вещах и с моей акулой. Честно я был в ахуе. Но не стал кричать и начинать скандал. Я и так уже устал, завтра разберëмся. А сейчас я переоделся и лëг к ней. Нет ну, а что мне делать. На диване не удобно спать, я проверял.
Пока я пытался заснуть часто варочился и решил что просто приобниму еë и засну, а если завтра будет спрашивать скажу, что я спал. И вправду через минуты 3 я уже сопел.Утро 9:24
Я проснулся в объятиях этой девушки. А она ничего такая, красивая) ладно надо вставать. Сначала я пошёл в ванну, сделав всë, я пошëл на кухню. Там уже сидели поцаны.Тëма:здарова, а ты чë сдесь делаешь? Ты же у братз был
Егор:бляяяя, Некит нахуя ты приехал. Я из-за тебя липтон проебал. Пизда...
Я:и тебе привет) а почему у меня в комнате девушка какая-то?
Егор:а ой) кароче эт моя лучшая подруга с детства. Я еë сюда пригласил, а Тëмкин мне сказал, что тебя не будет. Поэтому она у тебя спит.
Я:ясно... А почему она в моей одежде?
Егор:та моя вся в стирке, а Артëма ей слишком большая.
Я:ладно, чë есть поесть? - сказал я и двинулся А сторону холодильника. В нëм ничего не оказалось.
Я:поцаны у нас ничего нету пожрать, давайте заказывать.
Егор:да давайте, только Ксюха ща встанет
Я:та не пропадëт твоя Ксюха давай пиццу заказывай
Ксюша:а если пропаду)
________________________________________
4 часть💘 надеюсь вам нравиться. Не забывайте про звезды! ⭐🦋