🦋19 глава🦋

7.1K 244 15
                                    

Пока мы добирались до него, на телефон Никиты пришло сообщение...

Pov:Никиты

На мой телефон пришло сообщение от мамы. Я зашёл в переписку с ней

                       *переписка*
                            Мама💞

Мама: сынок,вы приезжайте ко мне в квартиру,ключи под ковриком. Я уехала на 3 дня к тёте Кате ,не скучайте)

Я: хорошо,мамуль)

                          *Переписка*

После переписки,я сразу сообщил об этом Ксюше. Минут 30 мы проходили все контроли и потом пошли отдыхать. Объявили нашу посадку на самолёт и мы поплелись туда,я и Ксюша уже тогда очень устали и хотели спать. Сидели мы в середине самолёта и у окна. От полета прошло всего полчаса,а моя принцесса уже заснула у меня на плече. Увидит это я положил свою голову на ее и тоже заснул.

Через час.  Я встал первый,ну как встал у меня и не особо получилось заснуть. А Ксюша все также дремала сладким сном. По громкоговорителю объявили ,что мы снижаемся.  Как бы мне не хотелось этого делать,но надо будить мою принцессу.

Pov:Ксюши

Меня разбудил Никита сказав то ,что мы идём на посадку. Я была этому не особо рада,ведь я ОЧЕНЬ хотела спать,ну ладно.

Вот мы уже в такси едем к квартире мамы Никиты. Я волновалась,не знаю почему, ведь в доме ее сейчас нету. То что я переживаю замели Никита

Никита: солнышко,ты чего,ты волнуешься? - обеспокоенно и нежно говорил он

Я:немного... Но сама не знаю почему - после моих слов,Никита прижал меня к себе и гладил по голове. Я немного успокоилась и мы дальше продолжали путь.  Вы возможно спросите,а почему мы едем в квартиру его мамы,а не в квартиру Никиты и ребят. Я вам отвечу,потому что этот лох забыл ключи!

Мы уже едем в лифте на 10 этаж,я уже не волнуюсь и это радовало. Мы приехали,Никита открыл дверь и мы быстро положили чемоданы. Почему быстро? Потому что мы хотели быстро найти нужную одежду и заснуть.  Так мы и сделали.

Утро:10:23

Я проснулась от грома за окном. Я боялась гроз и поэтому за секунду прижалась к Никите. От моих действий он проснулся

Никита: солнышко,что случилось? - сонным голосом и потерая глаза сказал он.  А за окном опять послышался гром,в миг я спряталась под одеяло. Никита сначало не понял ,а потом даже немного умилился с этой картины.  Он приоткрыл одеяло и поцеловал меня в лоб.

Никита:не бойся,я с тобой) - говорил он мне на ухо.  Я его обняла и немного успокоилась.  Решила пойти на кухню и приготовить завтрак,но в холодильнике уже было всё приготовлено. Значит тётя Лена(не знаю как зовут маму Никиты,поэтому пусть будет так) позаботилась о нас. Я пропела уже приготовленные блинчики и позвала Никиту на трапезу. Весь день ничего такого не происходило из за дождя за окном.Но один момент меня смутил... Никита кто-то позвонил и я невольно подслушала из разговор,и вот что я услышала...

___________________________________________
Извиняюсь за маленькую главу,но так получилось. Никак не могу прийти в себя после др) Кстати хотела у вас спросить ,про кого мне сделать фанфик кроме Никиты,Тёмы и Егора?жду ответы и ваших заезд 💝⭐🏄‍♀️

Нас сблизил друг👩‍❤️‍👨 🦋//фф про nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя