Утро 10:36
Я проснулась в объятиях ещë спящего Никиты. Я посмотрела на него. Его черты лица, потрëпаные волосы и милое сопение сводили меня с ума. Я не знаю, что к нему чувствую. Может это просто дружба, а может это влюблëнность, но у меня нет шансов у него есть девушка ( Только я так и не поняла почему он всë такие тогда оказался со мной в кравати. Может у них что то случилось. Ну ладно, не моë это дело. Так что пора вставать.
Только я хотела встать как вдруг Никита меня прижимает ещë ближе и крепче к себе.Никита:мелкая, давай ещë полежим?) - тихим и немного охриплым голосом говорил он
Я:ну Никит, уже много времени. Пора вставать, тем более я хочу кушать.
Никита:эх... Ладно... - парень сделал обиженный вид.
Я:Никит я обещал мы с тобой ещë полежим, но не сейчас. А сейчас пора вставать) - я улыбнулась и он мне в ответ.
Я пошла в ванную. Сделав все процедуры я вышла, а в комнате была такая картина. Никита весь укутанный в одеяле, сидит в телефоне и с кем-то переписываться.Я:опять залипаешь в телефоне?)
Никита:ага) кстати Егор написал, что они с Артëмом пошли во вчерашний рестик. Сказал, что если мы хотим, чтобы мы приходили. Пойдëм?
Я:ну да, я голодная и я в отличии от некоторых почти собрана.
Никита:хехе мелка не смеши. Тебе ещë надо накраситься, переодеться и причесаться. Так что я почти собран, а не ты.
Я:ахуел?) - я кинула в него подушку
Я:иди в ванную, а то я тебя задушу сейчас. - парень побежал, а я за ним. Но я не успела и он закрыл дверь ванной прям передо мной. А я пошла выбирать наряд и делать мейк. Вот что я выбрала
Когда Никита вышел из ванной, я уже начала причëсывать волосы. Он начал искать себе одежду, найдя еë он решил прям при мне переодеться. Девачки извините, но я ели сдерживалась не посмотреть на его торс. Когда он переоделся я тоже уже причесалась.Никита:ну что идëм?
Я:конечно
Закрыв номер и выйдя из отеля мы отправились в ресторан. Зайдя в него мы сразу увидели Тëму с Егором. Я им помахала и направилась в их сторону. Я их обняла и села рядом с Егором.
Егор:чë вы так долго?
Я:не мы, а он - я указала пальцем на Никиту
Я:он пол часа не хотел вставать! - жаловалась я
Никита:эу мелкая ахуела? Это ты красилась долго.
Я:ты когда из ванной вышел я уже накрашена была!
Егор:так всё успокойтесь голубки, ещë успеете посраться, а сейчас всем приятного аппетита)
Все:приятного
Когда все уже поели мы просто сидели и болтали.
Егор:кстати Ксюх , хочешь сегодня поехать с нами купаться. Там ещë некоторые поцаны будут.
Я:ну да можно)
Никита:топово теперь лес гоу перед и потом поедем. - сказал он. Мы все пошли в отель, но по своим номерам. Зайдя в него я плюхнулась на кровать и сказала
Я:я объелась - жаловалась я
Никита:хахаха давай переодевайся, а то без тебя уедем
Я:ой как будто ты уже готов
Никита:да готов и если ты не пойдëшь переодеться, то навсегда останешься в моих объятиях - парень лëг рядом и уже хотел меня обнять ,но я вскочила с кровати и пошла за купальником и новым образом. Потому что на улице уже жарко. Переодевшись в это
Я смыла макияж, потому что пока мы будем купаться он 100% потечëт. Зайдя в комнату Никита был уже одет.Никита:вау ,вау ,вау ,мелкая, ты супер выглядишь!)
Я:спасибо) ладно пошли уже вниз, а то мне Егор написал что они уже нас там ждут.
Никита:пошли
___________________________________________
8 часть, я вас очень люблю 💘спасибо, что читаете и ставите звезды ⭐🦋💞