POV Рома.
Когда я увидел Сашу с этой... Бабушкой. Мне стало немного грустно и плохо. Я сам не заметил, как стоял, смотрел на Сашу с этой... И плакал. Когда я это наконец то понял, то убежал, но не в школу, а в магазин, рядом с нашей школой. Я стоял у этого магазина и ревел, все смотрели на меня как на сумашедшего, но я сам не понимал почему так. Ко мне кто то подошёл.-Эй, пацан с тобой всё нормально?
Я кивнул, но ноги меня не держали и я упал.
Проснулся я уже в кровати, но не в своей. Голова очень болит, так попробую встать с кровати. Но ничего не получилось, как только я хотел встать, то сразу же упал с большим шумом. На этот шум прибежал какой то парень.-О, проснулся.
-А ты кто?
-Я Никита (Риколита же так зовут?). А ты?-Он подошёл ко мне и поднял с пола, положил обратно на кровать.
-Я Рома, а зачем ты меня к себе домой привёл?
-Ты упал в обморок из за того что сильно растроился. Больницу вызывать я не хотела, вот и принёс тебя домой.
-Понятно. Спасибо).
-Да, не за что. А если не секрет из за чего ты ревел?
-Да, так не важно.
-Не хочешь не говори, но если ты выскадешься тебе будет легче).
-Ну... Я даже не знаю, из за чего мне стало грустно... Я увидел своего друга, с какой то девушкой... И вот, я сижу тут у тебя.
-Понятно. А этот друг, твой парень?
-Что? Нет. Просто друг.
-Которого ты любишь).
-Нет.
-Если бы не любил то тогда не ревел, и не терял сознание.
-Да... Я его люблю, но только слишком поздно это понял. У него теперь есть девушка.
-А может это его сестра, или подруга?
-Сестры у него нет, а из друзей только Артур, я и При...
-Тогла может спросить у него, кто это?
-Нет... Ладно, заседелся я тут у тебя, пойду наверное в школу.
-Ты время видел? Школа уже не работает.
-Что? Сколько же я спал?
-Много, и долго.
-Эм, но всё равно, пойду домой.
-Нет, давай ты останешься у меня, а утром дома заберёшь учебники.
-Как то неудобно.
-Неудобно, спать на паталке. Всё, решено, ты остаёшься у меня).
-Ладно, уговорил.
-Кушать хочешь?
-Немного).
-Тогда пошли кушать).
Конец POV Рома.Никита и Рома пошли кушать. На кухне были блинчики, оладушки, печеньки, суп, конфетки и много чего другого. Рома с Никитой покушали, поговорили, и пошли спать.
POV Рома.
Я повалился спать. Ночью мне приснился кашмар. Мне сново и сново снился Саша с этой девушкой. Он её обнимал, целовал, а потом подошёл ко мне и сказал, что мы с ним больше не друзья и ударил меня, я потерял сознание и проснулся. И ещё упал с кровати. Уснуть я больше не смог. Я просто взял телефон, и начал сидеть в телефоне. Мне три раза звонила При, и я решил ей перезвонить.-Алло! Рома ты блин где!? Почему дома не начевал!
-Да, я тут у друга, давно не видились и вот решил у него в гостях побыть.
-Но, предупредить то можно?
-Прости, я не знал что ты так будешь переживать.
-Буду, ты же такой нервный, может уже в больнице лежишь!
-При, успокойся, всё хорошо. А ты уже дома?
-Вчера вечером приехала, а тебя тут нет.
-Я сейчас приду.
-Жду!При отключилась. А я и не знал что она так будет, переживать. Ладно, и правда надо домой, за учебниками.
Я вышел из комнаты, и решил попращаться с Никитой, он всё таки хороший, помог мне. Я пошёл на кухню, и увидел его там.-Доброе утро)-Сказал Никита, и улыбнулся.
-Доброе. Я это, хотел сказать спасибо.
-Не за что). Кушать будешь?
-Да нет, я домой пойду, а то сестра переживает.
-Хорошо, может ещё увидимся.
-Может. Пока).
-Пока).Я взял партфель, и пошёл домой.
Как только, я зашёл в квартиру, При сразу же выбежала из комнаты и налетела на меня с обнимашками.-Ура! С тобой всё хорошо.
-Да, что со мной случится?
-Всё. Ты же любишь, искать приключения на свою пятую точку.
-Не правда.
-Правда). Ладно, давай собирайся и пошли в школу.
-Хорошо.
Конец POV Рома.Рома и При пришли в школу, и Рома сразу же увидел своего знакомого.
-Никита! Привет).
-О, Рома привет. Ты тут учишься?
-Да, в девятом классе.
-А я в одиннадцатом.
-И как мы с тобой не видились?
-Да, я сначало болел, только вот вчера в школу пришёл, и сразу же ушёл).
-А познакомься, это моя сестра, При.
-Привет, я Никита.
-Привет-сказала При и пошла в школу.
-А чего она такая?
-Незнаю. Ладно пошли в школу.В школу день был обычный, только Саши сегодня не было, но была та девушка. Её зовут Лиана.
После школы.
Никита проважал Рому и При.
Дома.
Рома сидел в своей комнате и грустил, потом в комнату зашла При.-Ром, что ты такой грустный?
-Да, так...
-Говори.
-У Саши... Кажется есть девушка, это новенькая.
-Кожется?
-Ну, она его обнимала и он её, целовал...-Рома заплакал.
-Ах, он.... Не хороший человек.-При обняла Рому.-Успокойся, всё будет хорошо.Рома ещё поплакал, а потом в дверь кто то позвонил. Рома открыл дверь, а на пороге стоял Никита и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanfictionфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...