На следующий день.
Как и просил Артур, Рома приехал к нему ровно в 11:30. Рома позвонил в дверь и ему открыл Саша.-Саша? А ты...
-Я сказал отцу, что хочу встретится с другом).-Саша обнял Рому за талию, и завёл к квартиру.
-А как же...
-Артур, Рома и Макс уехали в ресторан, так что до 20:00 у нас с тобой есть время).-Саша взял Рому за пятую точку, поцеловал в губы и повёл в комнату.Не будим за ними на этот раз подсматривать, лучше давайте узнаем что там делает При.
А При сразу же поехала к своим друзьям хакерам. Она приехала в кафе где её ждали её друзья.-О, При сколько лет? Сколько зим?-Один из её друзей хотел её обнять, но При не дала это сделать.
-Ну если честно, то я не считала.
-Ты что всё ещё обижаешься?
-Я? Конечно же нет).
-Ребят давайте не будем ссорится)?-Сказала какая то девушка.
-А это что тут делает?-Сказала При.
-Она моя девушка, и у меня от неё секретов нет.
-Ну если так, то иди с ней в...
-Куда?-Спросила девушка?-При, вот из за чего ты меня не любишь?
-Дай ка подумать. Ты моя БЫВШАЯ ЛУЧШАЯ подруга, котороя увела моего уже БЫВШЕГО парня. Из за чего же я тебя не люблю?
-Ребята, мы пришли дело обсуждать, или отношения выяснять?-Спросил ещё одним парень.
-Дело, но при этой особе, я ничего говорить не буду.
-Ну и пожалуйста!-Девушка заплакала и выбежала из кафе.
-Ну ты кончено...-Сказал бывший При.
-Кто?)Парень ничего не ответил, а просто выбежал из кафе, за своей девушкой. При посмотрела на Диму (предположим что её друга зовут так).
-И зачем ты их позвал?
-Я звал только Фила (бывший При), а Катю (бывшая подруга При) я не звал.
-А его зачем ты позвал?
-Хотел вас помирить.
-Может я конечно тупая, но зачем?
-Честно? Незнаю.
-Мммм. Ладно не о них. Ты же у нас теперь хакер?
-Ну да.
-Можешь взломать один аккаунт?
-Легко, только мне нужен мой комп и три стаканчика с кофе).
-Вымогатель).
-Пожалуйста).-Дима сделал миленький взгляд.
-Ладно.
-Спасибо).
-Ага, разорюсь я на всех вас.Потом они поехали до Диминого дома. При купила ему три стаканчика с кофе, и Дима потом начал взламывать аккаунт Лианы. Где то через два-три часа всё было готово. Дима показал одну очень интересную переписку При. Она всё сфоткала, и поехала домой, показывать Роме и Саше.
У Ромы.
После постельной сцены они решили посмотреть фильм, но сначало конечно же покушать. Рома приготовил яичницу, пока Саша ходил в душ. Рома спокойно стоял и готовил, но тут к нему тихо полошёл Саша и обнял за талию, Рома даже немного вздрогнул.-Испугался?-Прошептал Саша на ухо, Роме.
-Просто неожиданно.
-А что ты готовишь)?
-Яичницу).
-Мммм, пахнет вкусно, и выглядет тоже.
-Я сейчас всё приготовлю и пойду в душ, а ты пока что прибириль в спальне.
-Так точно босс)!Саша ушёл прибираться, а Рома когда всё приготовил пошёл в душ. После душа, пошёл на кухню, там уже сидел Саша и ел. Рома конечно немного обиделся что Саша не подождал его, но не показывал вид. Он хотел сесть рядом с Сашей, но не получилось. Саша взял Ромку за талию и посадил к себе на колени, а потом прошептал на ухо.
-Не обижайся, ты просто очень вкусно готовишь).
-Как ты...
-Это было видно.-Саша взял вилку, наткнул на неё яишенку и начал кормить Рому. Рома даже не сопротивлялся.После такого необычного обеда, они пошли смотреть фильм. Выбрали ужастик. Но если честно то фильм никто не смотрел, Саша любовался Ромой, а Рома почти в самом начале фильма уснул. Но на середине фильма кто то позвонил в дверь. Это точно не Артур, потому что время ещё только 14:59.
Саше пришлось разбудить Рому, потому что Рома лежал мужду ног Саши, и обнимал одну его ногу. Саша открыл дверь и увидел... Кого он мог увидеть кроме При? Конечно же он увидел При.-Надеюсь переписки твоему отцу хватит?-Спросила она и вошла в квартиру.
-Тоесть она и правда мне изменяет?
-А ты чего то другого ожидал?-Спросил Рома, и обиженно на него посмотрел.
-Конечно же нет, я думал она хоть как то будет маскероваться... Но думаю отцу нужны будут нужна более понятны доказательства.
-И что ты предлагаешь? Следить мне за ней и фотографировать?Саша кивнул.
-Ты наверное шутишь?
-Нет.
-А мне кажется что да. Как я тебе её сфоткаю с этим её мужиком?
-Ну При, пожалуйста).-Рома сделал миленькое личико.
-Да вы достали... Ладно, попробую, но ничего не обещаю.
-Спасибо).-Рома обнял сестру.
-Ладно, я пошла, следить за Лианой.
-Спасибо)-Сказал Саша.
-Пока что не за что.-При ушла.Саша обнял Рому.
-Ну что, пошли досматривать фильм?-Спросил Рома.-Я ещё успею поспать).
-Пошли).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanfictionфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...