После празднования, все поехали по домам.
POV Саша.
Утром, я проснулся рано, и написал Роме что бы он приехал ко мне вместе с При. Сегодня мне надо поговорить с отцом. Сегодня он весь день будет дома. Честно, мой отец хочет внуков, и я... Незнаю как он отреагирует на Рому. Ладно, попытка не пытка.
Когда Рома и При приехали, мы пошли к моему отцу. Он был к своём кабинете. Я постучал, и зашёл в кабинет.-Пап, мне нужно тебе кое что сказать.
-И что же.
-Сначало ответь, что ты подумал про того парня, который мне написал.
-Сначало я подумал что он не хочет что бы ты женился на Лиане, и говорит про неё разнае гадости, но это всё оказалось правдой. Если честно в тот момент мои угрозы, можно сказать были шуткой.
-Пап, а как ты относишься к геям?
-Нормально.
-Ага, а если я скажу что я гей, и у меня есть парень, как ты на это отреагируешь?
-Нормально.
-Всмысле!?
-А что? Ты думал что я тут сейчас буду кричать, что он тебе не пара, и что ты мне больше не сын? Знаешь, я же давно знал что ты влёблён в Рому, и я нашёл информацию про него. Знаешь, уж лучше он, чем Лиана.
-Спасибо, пап).-Я подошёл к отцу и обнял его.
Конец POV Саша.Рома и При просто стояли и наблюдали за этой милой картиной. Ну а потом пошло знакомство с При.
-А это кто?-Спросил Сашин отец.
-А это сестра Ромы, её зовут При. Я тебе о ней говорил.
-О, помню, помню. Очень приятно с вами познакомится).
-Мне тоже.
-Может чаю?-Спросил Саша.Рома и При посмотрели на друг друга, и согласились. Только все пришли на кухню, как При позвонили родители.
-Алло.
-Привет, При. Как у вас дела?
-У нас всё хорошо.
-Вы ещё в Питере?
-Да.
-Может приедете к нам?При посмотрела на Рому, а тот кивнул.
-Хорошо, через пол часа будем.
-Хорошо, ждём.После того как звонок отключился, Рома начал паниковать.
-Что делать?-Спросил Рома.
-Ну ты сам сказал что мы приедем, так что бери Сашу и поехали.
-Мне страшно...-Сказал Рома.Саша подошёл, и понял Рому за талию.
-Ну во первых я не слышала от родителей что они не любят геев, а во вторых я думаю вас это всё равно не остановить).-Сказала При и потрепала Рому за волосы.
-Ну При, опять причёску делать(.Саша удивительно посмотрел на Рому.
-Ты знаешь такое слово?-Саша.
-Не смешно.-Сказал Рома.
-Не до прически сейчас, давайте одевайтесь и поехали.-Сказала При, и стала выходить из дома.В машине, никто ничего не говорил. А вот когда начали подъежать в дому, то При заметила что у Саши и Рома паника.
-Да успокойтесь вы. Я уверена что родители будут не против ваших отношений.
-А внуки?-Спросил Рома.-Они мне про них все уши прожжужали.
-Пока что есть я, может когда нибудь найду себе нормального парня.
-Если что, я тебе помогу)-Сказал Саша.
-Ненадо! Мне уже один помог, потеряла и парня, и лучшую подругу.
-Тоесть это Рома тебя свел с этим... Как его?
-Фил.-Рома.-И да, это я их свёл, Фил это друг, моей бывшей девушки, Фил он нормальный парень... Был. Пока с Катей не познакомился.
-Понятно.-Саша.
-Пока вы тут говорите, мы уже приехали.-Сказала При, и припоркавала машину.-Ну что готовы?
-Я готов.-Сказал Саша, и взял Рому за руку.
-Я тоже готов.-Сказал Рома и обнял Сашу.
-Ну тогда пошли.Все вышли из машины, и пошли в дом. Рома, очень сильно волновался, но не подавал вида. При позвонила в дверь, и ей сразу открыла мама.
-О, При, Рома и...
-Саша).
-Очень приятно познакомиться, проходите.Все зашли в квартиру.
-А вы не говорили что приведёте с собой друга).-Сказала мама Ромы.
-Вот так получилось.-Сказал Рома.
-Ну что ж, проходите на кухню, а я сейчас позову Эда.Все пришли на кухню, Рома очень волновался. Он подошёл и спросил у При
-При... А рассказывать обязательно?
-Если сам не расскажешь, то они всё равно рано или поздно узнают.
-Ладно...
-Не переживай, всё будет хорошо).-Саша обнял любимого за талию.
-Спасибо, вам за поддержку.Все сели за стол, потом пришли отец и мама Ромы и При. Потом все молча, начали пить чай, но тишину прервал Рома.
-Мам, пап... Мне нужно вам кое что сказать.
-Нам тоже, надо вам кое что сказать.-Сказала мама Ромы.
-Ну и кто первый?-Спросила При.
-Давай ты.-Сказал Эдуард.
-Хорошо... Вообщем, мам, пап...Тут началась минута молчания, и Рома бы уже расплакался, но тут в разговор вступила При.
-Рома гей, а это Саша, его парень.
Все сидели молчали, эта тишина длилась наверное бесконечность, но на самом деле всего лишь пять минут. Потом отец Ромы встал из за стола, и подошёл к Саше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanficфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...