8.

388 24 32
                                    

Рома и Саша остались одни на кухне. И опять все молчат. Но всё же Рома набрался смелости и спрасил.

-Саш, а ты... Где будешь спать.
-Ну, мне как то всё равно.
-Хорошо, тогда я тебе в комнате При постелю, у неё там две кровати.
-Хорошо).-Саша поцеловал Рому.

Ночью.
Саша уже давно спал, а Рома никак не мог уснуть, потому что была гроза, а он очень сильно боится грозы. Гроза была всё сильнее и сильнее. Рома решил пойти спать к Саше. Он тихо зашёл в комнату, и тихо лёг спать к Саше.

-А я думал ты уже не придёшь).-Сказал Саша и повернул Рому к себе лицом.
-Я думал что ты спишь.
-Я ждал тебя).

И тут началось. Саше и Роме было всё равно что им только шестнадцать лет. Саша навис над Ромой, и начал целовать его шею. Рома гладил Сашу по волосам, и стонал. Потом Саша, снял с Ромы кофту, и оставлял там засосы, а Ромчик залез руками пол кофту Саши. Потом Санёк снял с себя кофту, и начал залезать руками под джинсы Ромы и гладил его "дружка", как бы дразня его. Ромину "дружку" хватило буквально двух минут что бы встать по стойке смирно. Но а что? Рома у нас ещё девственник, а Саша... Тоже. Одним движением Саша снял с Ромы джинсы, а потом и боксеры полетели на пол. Саша, обхватил Роминого "дружка" руками, а потом и взял его в рот, и начал своё дело. А Рома? Рома обмяк, вообще вылетел из этого мира, пел прекрасную песенку из стонов. Так Саша делал где то минут десять, а может и больше. Потом он развернул Рому к себе спиной, и начал готовить его пятую точку. Один палец проник туда, Рома почувствовал десконфорт, и пытался освободиться, но Саша держал его руки над головой. Рома ещё немного посопротивлялся, а потом и сам начал насаживаться на пальцы. Один палец, за ним второй, за вторым третий и Ромка готов. Саша без предупреждения, и без смазки, и очень резко вошёл в Рому, от чего даже у него (у Ромы) потекли слёзы. Саша гладил Рому по спинке, и дал ему привыкнуть. Через пять минут, Рома уже сам двигал пятой точкой. Саша понял намёк, и начал двигать. Сначало медленно, а потом и быстро. Через тридцать минут они закончили, без сил Саша и Рома легли спать.
Утром.
Первым проснулся Саша, и пошёл готовить еду для Ромы. Через десять минут, проснулся Рома, когда он не обноружил рядом Сашу, в его голову полезли разные, плохие мысли. Потом Рома заплакал.

POV Саша.
Я готовил еду, и потом услышал что Рома плачет. Я сразу же бросил сковородка на плиту и побежал в комнату. В комнате, под одеялом лежал и плакал Рома. Я подошёд к нему и обнял. Он вздрогнул, вылез из своего убежища, а потом обнял меня.

-Ром, а почему ты плачешь?
-Я думал что... Что ты меня бросил.

От такого я был в шоке. Что бы я бросил такое золото? Ни за что! Я взял его за подбородок, а потом поцеловал. Поцелуй был солёный, потому что мой зайчик плакал. Потом у нас закончился воздух, и я посмотрел на Рому.

-Запомни, я тебя никогда не брошу, и ни на кого не променяю. Потому что я тебя люблю.
-И я тебя люблю). А ещё у тебя что то на кухне горит.
-Вот блин! Это же блин!

И я побежал на кухню.
Конец POV Саша.

POV Рома.
Саша убежал, а я попытался встать с кровати, но ничего не получилось. Жо... Попа очень сильно болела.

-САША!

Он сразу же прибежал со сковородкой в руке. Вы бы видели это. Саша со сковородкой в руках, в жёлтеньком фартуке, с мукой на голове и с ложкой.

-Чего.
-Принеси, пожалуйста обезболивающее.
-А где оно?
-На кухне, в аптечке.
-Хорошо, сейчас принесу.

Как только Саша ушёл, то я сразу же засмеялся. А что? Вы бы не засмеялись, когда кто то приходит к вам в комнату с мукой на голове и со сковородкой в руке? Нет? Ну, значет у вас нет чувства юмора. Саша пришёл уже с обезболивающим, я его выпил, а потом пошёл на кухню.
Конец POV Рома.

На кухне.
Там был большой беспорядок, яица на полу, мука, тесто. А у плиты стоял Саша, и делал блинчики.

-У тебя была война с продуктами?-Сказал Рома и обнял Сашу.
-Да).-Саша поцеловал Рому.

После того как Саша всё приготовил, они с Ромой прибирались.
После уборки.
Саша и Рома кушали, но тут Саше кто то позвонил. Это была Лиана.

-Ты не будешь отвечать?-Спросил Рома и показал на телефон.
-А зачем? Всё равно будет спрашивать, где я? Что я? Или деньги клянчать. Бесит.
-Но всё же ответь). Обещаю ревновать не буду).
-Ладно. Если ты так хочешь.

Саша ответил. Лиана даже не заметила что его не было дома, она опять просила у него денег, на манекюр, и на магазины, она хотела сходить туда после школы. Саша перевёл ей деньги на карту, а потом Саша и Рома пошли в школу.
У школы.
Их ждал Никита. Саша пошёл к Лиане и её брату, а Рома остался с Никитой. Когда Рома и Никита зашли в школу их прижали к стенке двое парней. А другой подошел к Роме. Рома сразу же его узнал. Это был...

Король школы и изгой классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя