POV При.
Как обычно, всё самое сложное При. А если она вообще не будет встречаться с этим её любовником. Ладно, надеюсь на этот раз удача будет на моей стороне. Я поехала домой, и начала придумывать план, как сфотографировать Лиану и её любовничка, и кажется план у меня придумался. Я позвонила Роме, но ответил Саша.-Алло.
-Ты завтра сможешь сново прийти к Артуру?
-Думаю что смогу.
-Вот, завтра приходишь опять в Артуру, но его не выгоняешь, и его... Парней, тоже, они нам ещё пригодятся.
-Ладно, а во сколько?
-Я и Рома приедем в 12:00.
-Окей, пока.
-Пока.Саша отключился. Так, а мне надо ещё встретится с Филом, он как раз фотографом работает. Кажется где то у меня был его номер. Я нашла контакт "бывший парень" и позвонила. Ответил Фил сразу же.
-Алло.-Голос был какой то расстроенный.
-Это я, мне нужна твоя помощь.
-И почему я должен тебе помогать?
-Потому что ты очень хороший шпион и фотограф.
-Убедила, что надо?
-Это не по телефону, я завтра за тобой заеду, ты же никуда не переехал?
-Нет.
-Окей, тогда завтра в 11:30 я за тобой заеду.
-Ладно, пока.
-Пока.Я смогла ему позвонить, я молодец. Так, ещё надо Диме позвонить.
-Алло.
-Посмотри когда у этого Жени (любовничек Лианы) день рождение.
-Какого Жени?
-Склероз?
-Ладно, я пошутил, сейчас.Пока он смотрел когда у этого Жени день рождение, я написала Свете, что Саше всё таки отправили фотографии, а Света сказала что этому человеку не жить.
-Ты ещё тут?
-Нет блин, в Африку уехала.
-Ну и как там погодка?
-ДИМА!
-Что сразу кричать то? День рождение у этого Жени, завтра.
-Прекрасно, спасибо.
-Спасибо в карман не положишь.
-Пока.
-Эй...Я отключилась. Не ну, я так точно разорюсь. Одному кофе покупай, другому пиццу. Тьфу.
Конец POV При.На следующий день, дома у Артура.
-Все в сборе?-Спросила При.
-Кажется да.-Саша.
-Тогда начнём.-При.-Все же знают зачем их тут собрали?
-Нет.-Сказал Фил.
-Вообщем потом поймёшь. План действий такой. Сегодня у Лианиного любовничка день рождение. Ты Саша должен позвонить Лиане, и сказать что тебя сегодня целый день, не будет дома, типа уехал на мальчишник. Лиана, сто процентов поедет к своему любовничку. Фил, ты должен будешь их сфоткать, а Артур, снять видео. Максим и Рома, а вы должны сегодня развлекать этих двоих (Рому и Сашу), и что бы вы "случайно"встретились с ними (с Лианой и Женей) и заметили их, за тем как они целуются, а потом сказали Саше. Рома, ты должен просто в тот момент спрятаться. Все всё поняли?
-А как мы поймём где они?-Спросил Фил.
-А Дима будет отслеживать её, и отзваниватся нам.
-А Дима это кто?-Спросил Артур.
-Дима это мой друг, и он хакер. Теперь всё понятно?
-Да.-Все вместе.
-Тогда за дело.Саша позвонил Лиане, и сказал что будет сегодня весь день на мальчишнике. Лиана, сказала что бы он хорошо развлёкся. А через пять минут При, позвонил Дима, и сказал где встречаются Лиана и Женя.
-Так, Фил едешь вместе с Артуром в это место.-Сказала При.
-Так точно капитан.-Сказали вместе Артур и Фил.Артур и Фил поехали в парк, где должна была состоятся встреча. Они ждали их где то минут десять-пятнадцать. Сначало пришёл Женя, а вот Лиана опаздывала, но тоже пришла. И тут в дело вступили Артур и Фил. Один всё снимал, другой всё фотографировал. Потом Лиана и Женя поехали в отель, где они были почти два часа, а потом они поехали в ресторан.
У Саши и Ромы.
Они вместе с Максимом и ещё одним Ромой гуляли по парку, пока им не позвонила При и не сказала им куда идти. Когда они подходили к ресторану, то Рома и Рома пошли в кафе, которое было рядом с рестораном. Саша и Максим зашли в ресторан, и концерт начался. Саша подбежал к Лиане.-Кто это!?
-Саша?... А ты тут как?
-Я спрашиваю кто это!?
-Это... Мой друг.
-Да ты что!? Правда чтрэо ли!? И по дружески ты его только что целовала да!?
-Саш... Это не то, о чём ты подумал.
-А что тогда!?
-Он... Он пристовал ко мне(-Лиана даже пустила слезу.
-Всмысле я?-Подал голос Женя.
-Саш, ты же знаешь я люблю только тебя.-Лиана хотела обнять Сашу, не он её оттолкнул.
-Свадьбы не будет!-С такими словами Саша выбежала из ресторана, еле сдерживался что бы не засмеяться.
-Саш, подожди!-Лиана побежала за Сашей, но тот её оттолкнул и ушёл.А Лиана после этого поехала домой.
Саша пришёл в кафе, там его уже ждали два Ромы, При, Фил, Артур и Дима. Саша отправил фотографии отцу, и его отец сказал что Саша не будет жениться на такой п... Девушке как Лиана. После этого все начали отмечать удавшийся план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanfictionфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...