12.

294 25 12
                                    

Утро 06:30.
Рома сел в поезд, и поехал в Питер. В дороге ему попался очень разговорчивый пассажив, так что Роме было не скучно. Они разговаривали про всё на свете, и про погоду, и про дельфинов, и про майнкрафт. Но вот они приехали в место назначения. Рому у поезда встретила При, и отвезла его домой, что бы он выспался, а сама поехала узнавать про свадьбу Саши.

POV При.
Я встретила Рому, и отвезла его домой, а сама поехала к Вове (поняли про кого?)). Вова это старый друг Ромы, но потом они поссорились и теперь не общаются. Но я узнала что он общается с Сашей, и очень даже не плохо. Вообщем я приехала к Вове, но как оказывается его дома нет. Почему? Я ему вчера писала, он сказал что будет дома, но его нет. Я решила ему позвонить.

-Алло.
-Вова, ты где?
-При тут такое дело...
-Какое дело?
-Вообщем мне срочно надо быдо еухать.
-Куда? Зачем? Почему?
-Без вопросов просто надо, и всё.
-Ну, а про Сашу то ты что нибудь узнал?
-Нет, прости. Не звони мне больше.

И он отключился. И что происходит? Ничего не понимаю. Голос у него какой то, встревоженный и грустный. Сто процентов что то случилось, но что? Ладно, потом с этим разберёмся, поеду обратно к Роме.
Конец POV При.

Рома проснулся только тогда, когда приехала При.

-Куда ездила?
-Да так, неважно. А ты незнаешь, у Саши есть здесь друзья?
-Кажется есть... Артур.
-А поподробнее про Артура.
-А что говорить то? Я только знаю что он старше Саши на год, живёт в Питере, познакомились они тоже тут, когда Саша тут учился.
-Ага. А в какой школе Саша учился?
-Незнаю.
-А есть у тебя его номер?
-Нет, но есть в друзьях в вк.
-Вот, с этого надо было начинать.

Рома нашёл свой телефон, потом контакт Артура, а При написала ему.

Переписка.
-Привет, Артур это При, ты меня незнаешь, но нам нужна твоя помощь.

Артура в сети не было, но как только При отправила сообщение, сразу же пришёл ответ.

-Привет При, я много слышал про тебя и Рому от Саши. Чем могу помочь?

-Ты же знаешь про свадьбу Саши и Лианы?

-Да, Саша был против, но отец чем то пригрозил ему и вот. Саша вообще её не любит.

-А ты с ним общаешься?

-Да, я помогаю подготовиться к свадьбе.

-Тоесть ты знаешь где она состоится?

-Да.

-Вот, а ты можешь сделать так, что бы Саша и Рома встретились?

-Незнаю, незнаю.

-Пожалуйста, дело любви.

-Ладно, завтра я с Сашей еду выберать ему костюм для свадьбы, а потом заказывать ресторан. С нами будет охрана, но с ней я разберусь. Вообщем, я скажу что я заболел и не смогу пойти, вместо меня пойдёт мой друг, тоесть Рома. Так они встретятся, а охрану я беру на себя.

-Хорошо, а во сколько? И куда приходить?

-Завтра, в 10:00, "адрес"

-Хорошо, спасибо большое.

-Пока что не за что).
Конец переписки.

-Ну что?-Спросил Рома, который лежал на кровати.
-Завтра увидишь своего любимого. В 10:00 увезу тебя к Артуру, а он всё тебе расскажет.
-Хорошо... При... Я волнуюсь.
-А что я могу сказать? Не волнуйся, всё будет хорошо.
-А вдруг... Он и правда больше меня не любит, а любит Лиану.
-Да ты её видел? Криветка на ножках, курица общипанная. Она тебе в подмётки не годится. Ты у нас вон какой красавчик). Саша сто процентов тебя любит).
-Ты правда так думаешь?
-Да).-При обняла Рому.-Всё будет хорошо).
-Спасибо... Ты самая лучшая).
-)

Они пообнимались, но потом При предложила Роме, погулять по городу, и заодно зайти к родителям, и Рома согласился. Они погуляли, При показала ему город, ещё они сходили в парк аттракционов, а потом пошли к родителям.
У родителей.
При позвонила в звонок, и им открыла женщина.

-Рома? Ты приехал? Как я рада)-Женщина сразу же обняла сына.-Ну приходите.

При и Рома прошли в квартиру, их сразу же повели на кухню. Потом мама Ромы позвола отца, и вся семья начала пить чай. Разговор начал отец.

-Ну как там в Москве?
-Всё хорошо.
-А у вас разве каникулы?
-Нет.
-А ты чего тогда не в школе?
-Я...-Рома не знал что сказать.
-Он просто очень хотел с вами увидеться, да и темболее он лучше всех учится в классе).-При вовремя вмешалась в разговор.
-Как мило).-Сказала мама Ромы.-А девушку ты себе нашёл?

Рома даже чаем подавился.

-Мам! Мне ещё только шестнадцать.
-И что? За мной а твою время столько девочек бегало, и со столькими я встречался.-Сказал отец Ромы.
-Пап!
-А что сразу папа? Я между прочим внуков хочу.
-...-Рома молчал. Теперь он боялся признаться что он гей.
-Пап, а ты чего не на работе сегодня?-При опять вовремя сменила тему.
-Сегодня же суббота.
-Да? Ой, а я думала понедельник).

Больше никто не затрагивал тему про девушку Ромы. Рома и При, ещё поговорили с родителями и поехали домой, спать.

Король школы и изгой классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя