Двадцать минут, они так сидели и радыли, но потом Саша встал с пола, и помог При.
-Поехали в больницу, я не верю...
-Но... Хорошо поехали.Саша и При приехали в больницу. Их пустили в палату, и правда Рома не дышал, а апарат пиликал и показывал что сердце Ромы, остановилось... И возможно навсегда. Саша сразу же подлетел к нему, и заплакал, потом обнял и поращался с ним. При сделала тоже самое.
POV Саша.
Рома... Я обещаю что отомщу за тебя... Я... Я незнаю что сделаю с этой... Я... Мы попращались с Ромой, и решили поехать и рассказать всё родителям Ромы. Когда мы выходили из больницы то я увидел Лиану. Знаете, это тот редкий случай, когда мне плевать девушка это или мужчина, я хотел ей врезать. Она сразу же подбежала ко мне и начала обнимать, я конечно же оттолкнул её и хотел ударить, но При меня остановила.-Саш, ну что с тобой?-Лиана посмотрела на меня не понимающим взглядом.
-Ты ещё и спрашиваешь!? Зачем ты сбила Рому!?
-Я? Я ничего не делала.
-Не ври!? Я знаю что это ты!? Зачем!?
-Да затем что он, мешал нашему с тобой счастью. У нас же всё было хорошо, пока он не появился! А после того как мы расстались, вы сразу же начали встречаться. Это всё он!
-Ну если ты не знала, то они встречались до того как ты появилась в его жизни!-Сказала При, и хотела налететь на Лиану, но я её остановил.
-При успокойся.-Сказал я, и удерживал её.
-Это не правда!-Сказала Лиана.
-Ещё какая правда, я тебя никогда не любил, а ты не любила меня. Ты любила мои деньги, известность, но не меня! А Рома, меня любил!
-Вот именно, любил!-Крикнула Лиана, и убежала.Я ещё несколько минут успокаивал При, но тут к нам подбежал доктор.
-Ваш друг, он жив.
-Что?-Сказали При и я одновременно.
-У него была...
-Доктор, а можно пожалуйста объяснить нормальным, человеческим языком, а не докторским.
-Конечно. У Романа, просто начало бить сердце очень редко. Один удар в минуту, но он всё еще был жив, а потом очнулся.
-Ага, всё равно ничего непонятно, но главное что Рома жив, а к нему сейчас можно?-Сказала При.
-Вообше нельзя, но когда Роман очнулся он сказал что бы позвали вас, так что можно.
-Спасибо большое, доктор).-При обняла доктора, и мы побежали к Роме.
Конец POV Саша.Когда они зашли в палату, Саша сразу же налетел на Рому с обнимашками.
-Рома, ты жив! Солнышко ты моё).-Саша заплакал, и уткнулся носов в плёчо Роме.
-Саш, не плач... Всё же хорошо закончилось.-Сказал Рома хриплым голосом.
-Да, я просто рад, что с тобой всё хорошо).Рома посмотрел на При, которая всё ещё стояла у взода в палату.
-При, не стой на месте.... Заходи.
При обошла, и обняла Рому с другой стороны.
-Ребят, я конечно понимаю что вы соскучились, но мне больно.
-Прости.-Одновременно сказали При и саша, а потом отпустили больного.
-Завтра не получится уехать обратно.
-Какой обратно? Нам врач сказал, что тебе тут минимум два месяца лежать, это минимум, а максимум четыре. Доктор вообще в шоке, как ты так сразу же очнулся.-Саша.
-Ооо, что то мне подсказывает что нас могут исключить из школы.-Рома.
-Не могут, во-первых я попрасила доктора ,позвонить в школу, и сказать что ты в больнице, и не сможешь ходить в школу.
-А вы?
-А мы будем учится на дистанционном обучении.
-Ну тогда хорошо.Они ещё немного поговорили, а потом При поехала к родителям, что бы рассказать про случай с Ромой. Саша остался с ним.
-Ром, а ты видел кто тебя сбил?
-Какая то женщина, но лица я её не видел.
-Врёшь?
-Нет, зачем мне тебе врать?
-А если честно?
-...
-Тоесть ты знаешь что тебя сбила Лиана.
-...
-Ром, ты должен написать на неё заявление.
-Нет... Я не буду.
-Рома, я знаю Лиану очень даже хорошо. Так что если она сбила тебя первый раз, и у неё ничего не получилось, значит она сделает это сново.
-...
-Пойми, я не хочу тебя терять,потому что люблю.
-Я подумаю.
-Спасибо).И в этот момент, в палату залетают родители Ромы и друзья.
-Рома, так как?-Спросила мать Ромы, и обняла его.
-Все хорошо, не переживай.
-Ты должен написать заявление в поллицию.
-Пап, но зачем?
-Что бы этого человека нашли, а если бы он убил бы тебя? После выздоровления ты сразу же едешь и пишешь заявление.
-Я подумаю.Все ещё поговорили, а потом разъехались по домам.
==================================
Автора задобрили, и Рома остался жив. Никто не хотел что бы Рома умерал, и поэтому я его воскресила.
==================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanfictionфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...