13.

314 26 61
                                    

Рома проснулся рано, он переоделся, сделал водные процедуры, а потом приготовил яичницу с биконом, и начал ждать При. Она проснулась приблизительно через часик, плюс ещё немного повалялась в кровати и пошла на кухню. Там она увидела Рому, который что то смотрел в телефоне.

-Давно проснулся?-Спросила При, и села за стол, где стояла яичница.
-В семь часов.
-Вот, в школу тебя фиг разбудишь, а как к Саше, так готов хоть вообще не спать.-При попробовала яицницу.-Мммм, а Саше повезло, такая хозяюшка Рома ему досталась).
-Ешь уже, и завидуй молча).
-Ой, ой. Какой злой.
-Не смешно.
-А я и не смеюсь). Ладно, приятного аппетита.
-И тебе.

Они ели молча. Рома о чём то думал, а При с кем то переписывалась в телефоне.
Время 09:30.
Рома и При, поехали к Артуру. Ехать им десять минут, но кто знает, может в дороге будет пробка. И так и оказалось, они попали в пробку, и приехали только в 10:10. Они быстро забежали в подъезд, позвонили в нужную дверь, а Артур быстро заталкал их к квартиру.

-Ну что так долго?
-Мы...-При перебил Артур.
-Так Рома, вот это одевай, а я позвоню отцу Саши. Давай иди. Ванная там.

Рома ушёл переодеваться, Артур позвонил отцу Саши и начал что то ему говорить, а При просто стояла. Потом к ней подошли два парня.

-Привет)-Сказал тот у которого были светлые волосы.
-А, привет).-Сказала При.
-Меня Максим зовут, а это Рома.

Из за спины Максима вышел Рома.

-А меня При зовут. Приятно познакомиться).
-Нам тоже... А ты подруга Артура?-С каким то подозрением сказал Рома.
-Я... Да нет, мы с ним даже не очень знакомы. Просто он знаком с одним нашим другом.
-Нашим?-Спросил Максим.
-А да, со мной мой брат.-В этом время из ванной вышел Рома.-А вот как раз и он. Знакомьтесь это мой брат Рома.
-Привет)-в один голос сказали Максим и Рома.
-Привет.
-Я Максим, а это мой парень Рома).
-Приятно познакомиться).

И тут из кабинеты вышел Артур.

-Так, шпана, давайте по комнатам, я потом к вам приду).-Улыбка у Артура, была пошлая.
-Хорошо)-В один голос сказали Рома и Максим.

Когда они ушли, Артур начал рассказывать план. Всё было просто. Артур сказал отцу Саши, что он (Артур) заболел, и что вместо него приедет его друг. Охраны не будет, потому что, Артур сказал что если с Сашей будет охрана, то на Сашу в большой вероятность могут напасть. Рома приезжает в магазин, и видится с Сашей, всё ему объясняют, ну а дольше, Саша или простит Рому или нет. Всё очень даже просто.

-Всё понял?-Спросил Артур.
-Да.
-Точно?-Переспросила При.
-Да, точно.
-Ну всё тогда, машина ждёт у выхода из подъезда.
-Хорошо, спасибо).
-Удачи)-Вместе Сказали Артур и При.

POV Рома.
Я сел в машину, и поехал в магазин. Не вериться что я увижу Сашу. От этой мисли, и страшно, и приятно. Приятно от того что я скоро увижу своего любимого, а страшно... Вдруг он меня не простит... И что мне делать потом?
Потом мы приехали не к магазину, а к ресторану.

-А почему сюда? Разве не...
-Мне был приказ ехать сюда.
-А, ну хорошо.

Я вышел из магазина и увидел его и... Эту швабру. Размоливалась, каблику под три метра. Я боялся что она меня узнает, но нет, она даже не обращала на меня внимание. Она просто вешалась на Сашу, и пристовала к нему. А Саша? А Саша тоже не обращал на меня внимание, иногда просто бросал на меня короткий взгляд и всё. Остальное время, они со шваброй (вы не против если я так буду называть Лиану?) выбирали меню, смеялись и... Целовались, а самое главное Саше это нравилось! Но по крайней мере мне так показалось. Вот чего я боялся. Всё. Всё, разлюбил он меня! Не нужен я ему! Что то в сердце кольнуло, и мне стало так грустно и одиноко, что прям... Напиться захотелось. Компотом. Или на луну завыть... Вообщем самое плохое и грустное, произходило в этом кафе.
Но наконец то они закончили с меню, и швабра уехала домой, а я и Саша поехали в магазин за костюмом. Я сел на задние сидение, а Саша рядом со мной. Мы ехали молча, я смотрел в окно и сдерживал слёзы. Перед глазами мелькали картинки, с Сашей. Как он признплся мне что любит меня, как у нас было... А сейчас... А сейчас он с этой шваброй, целуется, спит, любит её! Я не заметил как у меня потекли слёзы из глаз, я старался незаметно их стереть, но Саша всё таки увидел это. Но даже не попытался успокоить. Скатина! Ненавижу! Но люблю...
Мы приехали в магазин, Саша сказал водителю что бы он остался в машины. И мы пошли в магазин. Людей было мало, даже продавщиц никде не было. Когда мы подошли к примерочной, Саша затащил меня туда, прижал к стене и...
Конец POV Рома.

=================================
Извините что глава вышла так поздно(((
=================================

Король школы и изгой классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя