Саша затащил Рому в примерочную, прижал к стене и поцеловал его. Рома был в шоке, а Саша во всю уже изучал его рот, а потом по наглому полез под футболку.
POV Саша.
Сегодня я еду в ресторан и магазин. А как не хочеться. Ещё с этой Лианой ехать. Как она меня бесит, каждый день вешается на меня. Как я скучаю по Роме, по его улыбке, по его глазам, по его губам... Всё из за этого брата Лианы. Когда мы с Ромой поссорились, я выключил телефон и закрылся в своей комнате, включил музыку на всю громкость и просто валялся на кровати. Но отец открыл мою комнату, выключил музыку, и сказал что я через месяц женюсь на Лиане. В тот момент, мне как то было по барабану, и я согласился. На следующий день рано утром мы поехали в Питер, тогла я включил телефон, и увидел что брат Лианы мне прислал какие то фото. И пришло сообщение от Никиты где он объяснил всё. Я сразу же сказал отцу что не буду женится на Лиане, и хотел позвонить Роме, но отец отобрал мой телефон, и пригрозил что если я не выйду замуж за Лиану, то тогда он... Он сделает больно моей Ромашке, моему Ромке. Мне пришлось согласится. И теперь через несколько дней, я женюсь на этой... Ладно давайте не о грустном. Вообщем я уже приехал, и начал ждать Артура, он помогает готовится к свадьбе, плюс успокаивает меня. Но вместо Артура приехал МОЙ Рома. Удивлены? А мой представьте шок. В это же время приехала Лиана, и сразу же начал ко мне пристоввть. А я решил подразнить Рому, и сделать вид что его не замечаю. Всё вроде бы проходило хорошо, Лиана уехала, а я и Рома поехали в магазин для свадебных нарядов. Едем мы, едем, и я вижу что мой Рома плачет. И тут сердце йокнулл, я еле сдержался что бы не обнять его и не поцеловать. Если бы я это сделал, то водитель бы рассказал всё отцу, а отец... Не хочу об этом думать. Как только мы зашли в магазин, я сразу же пошёл к примерочным, затащил Рому туда, прижал к стенке и поцеловал. Он был в шоке, и я этим воспользовался, я начал изучать его рот, и залезать под футболку. А вкус губ у него так и не изменился.
Конец POV Саша.Рома очнулся через три минуты и пытался отстраниться от Саши, но у них были неравные весовые категории. И Роме пришлось сдаться. Через пять минут они закончили, и отстранились друг от друга. Рома был весь красный, как помидор, а у Саши была улыбка на всё лицо. Они смотрели на друг друга и ничего не говорили, но эту тишину прервал Рома.
-Саш, прости меня... Я очень сильно тебя люблю... А то что я сказал тогда...
Саша взял Рому за талию, приблизился к уху, и прошептал.
-Я тоже тебя люблю).
Рома покрылся красной краской, а Саша опять его поцеловал. Длился этот поцелуй две минуты. Потом они просто обнимались.
-Саш, а что же делать с твоей свадьбой?
-Я что нибудь придумаю). Не переживай.
А как ты меня нашёл?
-Нам Артур помог.
-А При тоже тут?
-Да.
-У меня кстати уже план созрел по поводу того как можно сделать так, что бы свадьбы не было.
-Как?Но Саша не успел ничего рассказать, ему позвонил отец.
-Алло.
-Алло, Саша ты где?
-Я в магазине.
-А что так долго?
-Так тут... Продавщиц нет, а сам то я не могу выбрать костюм.
-Давай там побыстрей, у нас ещё сегодня ужин с Лианиными родителями.
-Хорошо, пока пап.Улыбка с лица Саши пропала, но когда он увидел Рому, то сразу же улыбнулся и обнял его.
-Я так тебя люблю).
-Я и тебя).Они ещё пообнимались и пошли искать костюм. Искали, они его не долго. Выбрали самый некрасивый костюм, потому что Саша был уверен что дело до свадьбы с Личной не дойдёт. Потом шофёр подвёз Рому до дома.
Дома.
При ждала Рому в комнате.-Ну как всё прошло?-Сразу же спрасила При.
-Всё отлично). У Саши есть какой то план, по поводу того что бы свадьба не состоялась.
-И какой план?
-Я незнаю. Он не успел сказать.
-Ладно. Есть хочешь?
-Да).
-Пошли, я там борщ приготовила.Рома и При покушали и пошли смотреть телевизор.
Время 21:55.
При позвонил Артур, и она (При) поставила на громкую.-Алло.-Сказали При и Рома.
-Так, вообщем у Саши есть план что бы свадьба не состояла. Короче, если Сашин отец узнает что Лиана изменяет Саше, то сто процентов отменить свадьбу, а дальше у Саши будет серьёзный разговор с отцом.
-Но как мы докажем что эта швабра изменяет Саше?-Спросил Рома.
-На это у нас и есть При.
-Всмысле!?-Непонимающи сказала При
-Ты будешь следить за этой шваброй, как вырозился Рома, и искать компромат на неё.
-А как я это вам сделаю?
-Ты же сама говорила что у тебя есть друзья хакеры? Пусть переписку Лианы взломают или ещё что то. Вообщем сама придемывай.
-Ну как обычно, всё самое сложное При.
-Ладно, я вам всё рассказал. Кстати Рома приходил завтра ко мне в 11:30.
-Хорошо.И Артур отключился.
-Легко ему говорить, а если Лиана вообще не изменяет Саше?-Сказал Рома.
-Я уверена на все сто, что точно изменяет. Так, мы вообще фильм смотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы и изгой класса
Fanfictionфиксай/компот Рома учится в 9 классе. Обычный человек, учиться нормально. Всё хорошо, если не считать одного момента. С ним в классе учится король школы, который над ним издевается, его зовут Саша. А почему он над ним издивается?. Ещё у Ромы есть се...