𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 2

838 56 5
                                    

Тем временем Сакурай бежал, не оглядываясь. Он понимал, что если сейчас остановится, то будет ещё хуже. Ну, что делать, надо же когда-нибудь это заканчивать?

Свернув через пару кварталов, омега выбежал на обширную местность, где можно было подраться. Остановившись, он отдышался и стал ждать альф, которые за ним гнались. Вскоре они явились.

- Наконец-то ты... Ха-ха... - Остановившись, сказал главарь этой банды. Сказал тот, что сейчас еле дышит. - С ухмылкой ответил Мики.

- Ничего, сейчас мы сотрём с твоего лица эту наглую ухмылку! -Другие члены банды его поддержали.

- Ну, давай тогда проверим, кто кого тупые альфы! - Мики встал в боевую позу.

- А справишься с нами, двадцатью альфами, одна омега, которая должна только ноги перед нами раздвигать?

Хоть эти слова и были, как ножом по сердцу, Сакурай только усмехнулся и показал средний палец альфам.

- Ну, всё, сучёныш, ты попал - в атаку, ребята!!! - Альфы стали нападать на омегу по очереди.

Сакурай стал отбиваться от них, но с больной ногой у него получалось не очень хорошо. Омеге удалось завалить пятерых альф, что было шоком для остальных.

- Тьфу... - Мики сплюнул кровь, которая уже смешалась со слюной, и вытер рот рукавом от белой рубашки, которая уже была испачкана, как его кровью, так и альф.

- Неплохо дерёшься для омеги, но с этим пора уже кончать. - сказал главарь. - Валите его! - И все оставшиеся парни стали нападать на омегу, который только и успевал отбиваться.

Долго это не продлилось: какой-то парень ударил по больной ноге Сакурая - от чего тот пропустил удар и ему попали прямо по лицу. Дальше уже началось избиение парня: Мики не мог толком отбиваться. Да что там отбиваться - даже стоять уже не получалось.

Вскоре они закончили это дело и отпустили парня: тот упал на землю еле живой. Главарь банды подошёл к омеге, схватил его за волосы и поднял.

- Это тебе на будущее, будешь знать, как иметь дело с главарём банды «Алое солнце». - И сильнее сжал волосы на голове.

- Вы всего лишь жалкая копия банды, по сравнению с «Тосвой» вы просто ничто. - И плюнул ему в лицо.

- Сука! - главный отпустил волосы парня и ударил его со всей силы: тот упал на траву. - Идём, ребята, думаю, мы преподали ему урок манер. - Банда ушла, оставив Мики одного.

- Я пока тут полежу. - Парень закрыл глаза.

***

Тем времени банда Тосвы.

Когда парень убежал, все только отошли от шока и не понимали, что вообще произошло.

- Иии, что это было? - Спросил Такемичи: он ведь был омегой. -После парень поднял скейт, на котором был этот омега.

«А где колёсико?» - Задался вопросом парень.

- Хотелось бы знать, но тот парнишка довольно неплох. - Сказал Бадзи с ухмылкой.

- Хотелось бы на него ещё раз посмотреть - на эту омежку! - ответил Нахоя.

- Может, ещё как-нибудь пересечёмся. - Сказал Майки, подошёл к байку и сел на него. - Едем, у нас ещё запланирована встреча.

- Да! - Хором ответили все и стали забираться на байки.

- Такемичи, ты идёшь? - Крикнул Дракен своей омеге.

- Да, иду. - Омега сел на байк своего парня.

«Ладно, потом найду.» - Подумал он.

- Зачем ты это взял? - Альфа посмотрел на предмет в руках парня.

- Вдруг по пути его встретим, я его очень хорошо запомнил. - Мотор на байке заревел.

- Это вряд ли, всё, поехали. - сказал Майки, и все двинулись в дорогу, не зная, кого они встретят на своём пути.

𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя