А ну-ка стой, мелкий крысеныш, - кричал мужик парню, который ехал на скейте от них.
- Ага, сначала догоните, а то вы слишком медленные, - ответил парень.
Сейчас, наверное, многие задаются вопросом, что происходит, так давайте я вам отвечу.
Парня, который убегал, зовут Сакурай Мики. Девятнадцатилетний парень с безрассудным характером, из-за которого он часто влипал в неприятности. Очень красивый: с гетерохромией (левый - зелёный, а правый - фиолетовый), на глаза спадала длинная чёлка. В правом ухе находились три прокола: два в мочке уха, а третий в хряще. Одет он в рубашку и чёрный галстук, поверх них кофта. Штаны и кроссовки были чёрного цвета, как и галстук. У него был скейт. Но наибольшая странность заключалась в том, что он омега.
Сейчас Сакурай бежал от парней, которых он успел выбесить. Вы спросите: как или чем именно? Так я вам отвечу: он просто избил двух парней, которые его доставали, а группировка, в которую они входили, как раз была рядом. За ним началась охота.
- Стой, крыса, убьём! - кричали альфы ему вслед.
- Сначала догоните, - Мики опять оттолкнулся ногой от земли и ускорился.
Ехал он быстро, так что смог оторваться от тех парней, что не могло его не радовать, но счастье его было недолгим: колёсико на его скейте стал пошатыватся, и держать равновесие стало трудновато.
Послышался рёв моторов.
- А это что за звук? - спросил сам себя Сакурай и остановился, чтобы посмотреть, что это.
Когда он остановился, он увидел группировку на мотоциклах, что он посчитал довольно крутым.
- Классно, это же целая банда, - с улыбкой сказал омега, но его счастье было недолгим, потому что сзади него стали слышаться голоса.
- А ну стой, сука подзаборная, - крики становились громче.
- Так, пора валить, - Мики снова оттолкнулся от земли три раза и поехал, но колесо на скейте сыграло с ним плохую шутку: оно отлетело, и равновесие было утеряно, хоть он и старался его удержать всеми силами.
- Блять, - хоть он не кричал, но это было трудно. Потом он перевёл взгляд на ноги, чтобы хоть как-то удержать равновесие, но это вышло плохо, и так получилось, что он упал со скейта и кубарем покатился к байкерам. Он врезался прямо в мотоцикл, отчего тот упал прямо на него. На звук обернулись все присутствующие.
- Ай, больно, какой он тяжёлый, - попытался снять его со своих ног, но это продолжалось недолго, так как к нему подошли двое парней. Альфы.
- Ты кто такой? - спросил парень с тату на голове.
- Я... я обычный парень, который катался на скейте, но у него отлетел колёсико, и он упал, а после на него упал байк, - ответил гетерохромик.
- Звучит не очень так убедительно, - ответил парень пониже, - ребят, поднимите байк.
Двое парней подошли и подняли байк. Сакурай встал на ноги, но потом поморщился от боли в нижней конечности.
- Черт, - и присел на одно колено, держась за больную ногу.
- Ты в норме? - спросил блондин, который помогал поднять байк.
- Да, в норме... - и тут он услышал крик.
- Стой, паскуда, на месте, и ты умрёшь быстро!!! - кричали альфы, которые бежали за омегой.
- Вот черт, - снова встав на ноги, он поморщился от боли и начал убегать, несмотря на боль, при этом оставив скейт лежать там.
А те, кто смотрели на все это, пребывали в шоке и не понимали, что тут вообще произошло.
- И что это было? - спросил парень с тату.
- Не знаю, но он меня заинтересовал - ответил другой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔ
Hayran KurguЯ не смогла придумать описание, но думаю работа вам понравится.