𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 4

625 41 3
                                    

Прошло пару дней с того происшествия. После прихода домой он был направлен сразу же к отцу, где тот наорал на него и отправил в комнату, и тот лишь последовал приказу.

Всё это время Сакурай не выходил из дома, так как у него на ноге была травма.

Спустя полторы недели ему сняли гипс; он сидел, завтракал и, как всегда, он был за столом один, потому что отец и папа опять ушли или гулять, или на свидание: в последний время у них начался ванильный период.

После того как Сакурай поел, он поставил посуду в раковину и пошел к выходу из кухни, по пути встретил Хинату Томо - его друга и телохранителя. Ты что-то хотел? - задал вопрос Мики.

- Да, к тебе там кто-то пришел.

- Ко мне?! - удивленно спросил омега.

- Да, они около главных ворот.

- Я думал, ты их выпроводишь! - пораженно воскликнул Сакурай, направляясь к главным воротам.

- Я пытался, но один омега упёрся, как баран в новые ворота, и сказал, что не уйдёт, не поговорив с Мики Сакураем, - ответил на вопрос омеги Хината.

За разговорами они дошли до главных ворот дома. Открыв дверь и выйдя за предел ворот, Сакурай заметил трех парней, которых видел пару недель назад.

- Что вы тут делаете? - спросил шокированный Мики.

- Мы к тебе в гости пришли, - с улыбкой ответил Сано.

- Как вы узнали, где я живу? - задал вопрос Мики.

- Мы подергали за ниточки кое-какие, - все также с улыбкой ответил Майки.

- Ясно. Ну, и зачем вы пришли сюда? - и облокотился об двери ворот.

- Сакурай-сан, пойдём гулять, сегодня такая хорошая погода, - продолжил блондинистый омега.

- Не хочу, - краткость - сестра таланта.

- Ну, почему? - удивленно спросил Такемичи.

- На улице жарко, я не выхожу в такую погоду гулять, так что нет, идите-ка вы лучше отсюда, - и развернулся, чтобы зайти во двор дома.

- Мики, это твои друзья? - парень повернулся на голос и увидел своих родителей, которые держались за ручки.

- Папа, Отец, вы уже вернулись со своего ванильного периода?

- Ага, - с улыбкой ответили родители.

- Мики, так ты нам не ответил: это твои друзья? - спросил папа, смотря на сына.

- Не-а, у меня есть друг, он стоит за этими воротами.

- Ребята, как вас зовут? - сын был проигнорирован.

- Папа, блин, - крикнул сын вслед.

- Меня зовут Такемичи Ханагаки, - ответил блондин.

- Кэн Рюгудзи, - ответил парень с тату.

- Мандзиро Сано, - ответил парень пониже.

- Рад с вами познакомиться, меня зовут Сакурай Юдзи, а моего мужа - Таки. Так что вы хотели он нашего сына? - трое парней поклонились в знак уважения.

- Мы хотели его позвать гулять, а он отказался, сказал, что не любит гулять в жаркую погоду, - ответил Такемичи, смотря на старшую омегу.

- Простите, ребят, тут мы даже помочь не можем, он правда не любить гулять по такой погоде. А приходите к нам через три дня, как раз будет прохладно, - с улыбкой ответил Юдзи.

- Хорошо, спасибо, - ребята поклонились и ушли.

Когда все ушли, Мики посмотрел на родителей и, ничего не сказав им, пошел в дом, потому что, просто постояв на улице под солнцем, он уже был готов потерять сознание.

- Ты это заметил? - спросил отец своего мужа.

- Ага, - после пара пошла домой вслед за сыном.

Примечания:

Родители Сакурая

Родители Сакурая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя